ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 13:49   #1
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1....Только один производитель рокочет меньше всех, хоть онги все именитые буржуи.
2....Виновата шестерня КВ...
1. Потому, что для безшумной работы(по замыслу конструктора) -- вершина зуба шкива должна слегка упираться во впадину резины ремня. А не наоборот.
И вот тут и заметно влияние(на шум) взаимных геометрических размеров(металла и резины)

2. Из личных наблюдений. На Хорошей, не изношенной, "безшумной" шестерне/шкиве -- всегда, во впадинах зубьев, видно следы окиси/коррозии. Если впадина в металле заполирована -- это уже признак износа металла зуба, по высоте.
Вот почему. при установке Нового ремня, на изношенный шкив -- может появиться неприятный шум.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
Старый 08.10.2015, 14:11   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
1. Потому, что для безшумной работы(по замыслу конструктора) -- вершина зуба шкива должна слегка упираться во впадину резины ремня. А не наоборот.
И вот тут и заметно влияние(на шум) взаимных геометрических размеров(металла и резины)

2. Из личных наблюдений. На Хорошей, не изношенной, "безшумной" шестерне/шкиве -- всегда, во впадинах зубьев, видно следы окиси/коррозии. Если впадина в металле заполирована -- это уже признак износа металла зуба, по высоте.
Вот почему. при установке Нового ремня, на изношенный шкив -- может появиться неприятный шум.
Колись на тарвю ставив ремінь контітеч, то зуби на ремні були вищі, навіть на гладкій стороні було видно на шестернях нерівності. То також ремінь гудів, правда не довго, після 10-ти тисяч почав перескакувати то довелось замінити.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.