ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 13:49   #11
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1....Только один производитель рокочет меньше всех, хоть онги все именитые буржуи.
2....Виновата шестерня КВ...
1. Потому, что для безшумной работы(по замыслу конструктора) -- вершина зуба шкива должна слегка упираться во впадину резины ремня. А не наоборот.
И вот тут и заметно влияние(на шум) взаимных геометрических размеров(металла и резины)

2. Из личных наблюдений. На Хорошей, не изношенной, "безшумной" шестерне/шкиве -- всегда, во впадинах зубьев, видно следы окиси/коррозии. Если впадина в металле заполирована -- это уже признак износа металла зуба, по высоте.
Вот почему. при установке Нового ремня, на изношенный шкив -- может появиться неприятный шум.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.