![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Настолько верно, что и крыть нечем- на Фиате рокот ремня народ принимал за работу дизеля. Только один производитель рокочет меньше всех, хоть онги все именитые буржуи. Виновата шестерня КВ, но менять ее за х/з сколько денюх- облом. Зато слышно, что мотор таки работает.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
И вот тут и заметно влияние(на шум) взаимных геометрических размеров(металла и резины) 2. Из личных наблюдений. На Хорошей, не изношенной, "безшумной" шестерне/шкиве -- всегда, во впадинах зубьев, видно следы окиси/коррозии. Если впадина в металле заполирована -- это уже признак износа металла зуба, по высоте. Вот почему. при установке Нового ремня, на изношенный шкив -- может появиться неприятный шум.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |