Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2015, 15:15   #3947
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Незнаю як з металом, але якщо для прикладу металом ковзати по сухому склі, то ковзається без зусиль, а по запотівшому вже не ковзається так легко.
Якщо їздиш в справах службових за свої кровні коли половина заробленого іде на дорогу то буває.
Я взагалі не розумію логіки роботи 4-го, на початку збирають бензинові карти по обертам і і часу впорскування, а потім від цих карт вже роблять вприска газу. Але ця карта не може бути ідеальною, так як є такі зовнішні чинники як температура повітря, температура двигуна, дросельна заслонка і т.д.

---

Вчора при їзді по трасі замітив цікавий факт, при температурі двигуна 86 градусів, двигун на газу тягне відчутно краще ніж при 82. Незнаю, чи це через те що редуктор караще прогрівається, чи газ хоче більшої робочої температури двигуна.
4е поколение как раз очень логично работает, сперва при езде на бензине собирается в память блока бензиновая карта (то есть зависимость времени впрыска бензофорсунок от нагрузки на двигатель, изменяемой МАПом). Затем настройщик должен запустить автокалибровку на холостом ходу, при этом газовый блок переключает на газ по одной форсунке и подбирает ее время впрыска так, чтобы бензиновый ЭБУ не видел разницы, расчетное время бензофорсунок и показания лямбды меняться не должны. Затем выстраивает предварительную карту множителей (зависимость множителя пересчета времени бензина в газ от все той же нагрузки на двигатель). На средних и высоких нагрузках это горизонтальная линия (множитель постоянен), а на малых поднимается вверх, видимо чтобы скомпенсировать лаг газовых форсунок. На сколько поднимать и с какой нагрузки, не знаю из каких соображений решается. Возможно, когда выбираешь тип форсунки, там прописаны параметры. Потом следует пробная поездка и выстраивается газовая карта (зависимость расчетного времени БЕНЗИНОВЫХ форсунок от нагрузки при работе на газу). Если в каких-то местах она не совпадает с построенной ранее бензиновой картой, можно подправить (вручную или автоматически).
З.Ы. Если что-то не так понимаю, прошу поправить меня.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.10.2015 в 15:18.
Yurasvs вне форума