ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 15:15   #1
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Незнаю як з металом, але якщо для прикладу металом ковзати по сухому склі, то ковзається без зусиль, а по запотівшому вже не ковзається так легко.
Якщо їздиш в справах службових за свої кровні коли половина заробленого іде на дорогу то буває.
Я взагалі не розумію логіки роботи 4-го, на початку збирають бензинові карти по обертам і і часу впорскування, а потім від цих карт вже роблять вприска газу. Але ця карта не може бути ідеальною, так як є такі зовнішні чинники як температура повітря, температура двигуна, дросельна заслонка і т.д.

---

Вчора при їзді по трасі замітив цікавий факт, при температурі двигуна 86 градусів, двигун на газу тягне відчутно краще ніж при 82. Незнаю, чи це через те що редуктор караще прогрівається, чи газ хоче більшої робочої температури двигуна.
4е поколение как раз очень логично работает, сперва при езде на бензине собирается в память блока бензиновая карта (то есть зависимость времени впрыска бензофорсунок от нагрузки на двигатель, изменяемой МАПом). Затем настройщик должен запустить автокалибровку на холостом ходу, при этом газовый блок переключает на газ по одной форсунке и подбирает ее время впрыска так, чтобы бензиновый ЭБУ не видел разницы, расчетное время бензофорсунок и показания лямбды меняться не должны. Затем выстраивает предварительную карту множителей (зависимость множителя пересчета времени бензина в газ от все той же нагрузки на двигатель). На средних и высоких нагрузках это горизонтальная линия (множитель постоянен), а на малых поднимается вверх, видимо чтобы скомпенсировать лаг газовых форсунок. На сколько поднимать и с какой нагрузки, не знаю из каких соображений решается. Возможно, когда выбираешь тип форсунки, там прописаны параметры. Потом следует пробная поездка и выстраивается газовая карта (зависимость расчетного времени БЕНЗИНОВЫХ форсунок от нагрузки при работе на газу). Если в каких-то местах она не совпадает с построенной ранее бензиновой картой, можно подправить (вручную или автоматически).
З.Ы. Если что-то не так понимаю, прошу поправить меня.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 12.10.2015 в 15:18.
Yurasvs вне форума  
Старый 12.10.2015, 17:05   #2
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,197
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
4е поколение как раз очень логично работает, сперва при езде на бензине собирается в память блока бензиновая карта (то есть зависимость времени впрыска бензофорсунок от нагрузки на двигатель, изменяемой МАПом). Затем настройщик должен запустить автокалибровку на холостом ходу, при этом газовый блок переключает на газ по одной форсунке и подбирает ее время впрыска так, чтобы бензиновый ЭБУ не видел разницы, расчетное время бензофорсунок и показания лямбды меняться не должны. Затем выстраивает предварительную карту множителей (зависимость множителя пересчета времени бензина в газ от все той же нагрузки на двигатель). На средних и высоких нагрузках это горизонтальная линия (множитель постоянен), а на малых поднимается вверх, видимо чтобы скомпенсировать лаг газовых форсунок. На сколько поднимать и с какой нагрузки, не знаю из каких соображений решается. Возможно, когда выбираешь тип форсунки, там прописаны параметры. Потом следует пробная поездка и выстраивается газовая карта (зависимость расчетного времени БЕНЗИНОВЫХ форсунок от нагрузки при работе на газу). Если в каких-то местах она не совпадает с построенной ранее бензиновой картой, можно подправить (вручную или автоматически).
З.Ы. Если что-то не так понимаю, прошу поправить меня.
Щось типу спорченого телефону. чого не взяти напряму час вприску бензину зробити поправки по МАР, температурі газу і т.д. и видати на газофорсунки. Не може ж бути бензокарта завжди стабільна, ще є поправки на тиск повітря, температуру двигуна, температуру повітря, напругу мережі, робота прискорювального насоса і т.д.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 12.10.2015, 22:23   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Щось типу спорченого телефону. чого не взяти напряму час вприску бензину зробити поправки по МАР, температурі газу і т.д. и видати на газофорсунки. Не може ж бути бензокарта завжди стабільна, ще є поправки на тиск повітря, температуру двигуна, температуру повітря, напругу мережі, робота прискорювального насоса і т.д.
Дык так оно и работает. Не асилил, чем карта смущает? Она достаточно стабильна.
shurken вне форума  
Старый 13.10.2015, 06:49   #4
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Дык так оно и работает. Не асилил, чем карта смущает? Она достаточно стабильна.
При +30 и при -20 бензокарта будеет отличкться? В межсезонье накатывать?))
На каком бе5зе накатывать бензокарту 92 или 98?
andreybelov вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.