![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Беда четвертого поколения лишь в том, что по умолчанию стратегия его настройки - стехиометрия по датчику кислорода и одинаковость расчетного времени открытия бензофорсунок при работе на бензине и на газе на всех режимах. Это предотвращает выскакивание ошибок по неправильной смеси от штатного ЭБУ, но показатели динамики и экономичности далеки от идеала. Для Тавры при такой настройке получается около 8.5...9л расхода по городу, резвость на верхах заметно уступает бензиновой. Я вот пару дней назад ради эксперимента перепрошил штатный ЭБУ прошивкой без датчика кислорода, чтобы он не утягивал все время смесь к стехиометрии. К ДК подключил простой альфометр и проехался. В моем случае видно, что беднит внизу, но богатит сверху, но там где богатит, прет очень заметно лучше, чем при автоматической настройке по стехиометрии. Расход пока не знаю, баллон еще не кончился.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|