Цитата:
Сообщение от Buzyan
Для начала начинайте отсюда тыць .
|
Как раз оттуда начинать не стоит.

. Бред сивой кобылы. Наверное что бы после этого бреда к ним обращались за настройкой.
В общем рассказываю как правильно настраивать.
1 Закрутить винт ХХ до конца.
2 Завести движок (ессно все должно быть прогрето) и винтом чувствительности медленно убираем обороты до того момента когда движок заглохнет. (ессно все это без подсоса)
На данный момент вы отрегулировали чувствительность так что бы при ХХ газ через вторую камеру не шел .
3 Затем откручиваете винт ХХ и заводите машину.
4 Медленно закручиваете винт ХХ до вашего требуемого ХХ.
И теперь если при открытии дроссельной заслонки у вас наблюдается провал то манжету второй камеры в утиль или резинку клапана , или уж если лень это менять то колхозьте приоткручиванием винта чувствительности или ищите неисправность где то еще.
Это все ессно для карбовых машин.