ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.10.2015, 00:02   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
И вам тоже - озвучьте мне правильную настройку редуктора. А уж из этого и будем исходить. Я так подозреваю что ваша "правильная настройка " еще не правильнее!
Для начала начинайте отсюда тыць Потом отпишетесь о результатах и продолжим. Там и про газоанализатор. Наука рекомендует. Только по жизни ничего в машине не крутим каждый день подключаем газоанализатор и получаем разные значения. Почему? Наука затрудняется по этому вопросу. Снесет какуюто чушь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.10.2015 в 00:06.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 10:40   #2
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для начала начинайте отсюда тыць .
Как раз оттуда начинать не стоит. . Бред сивой кобылы. Наверное что бы после этого бреда к ним обращались за настройкой.

В общем рассказываю как правильно настраивать.
1 Закрутить винт ХХ до конца.
2 Завести движок (ессно все должно быть прогрето) и винтом чувствительности медленно убираем обороты до того момента когда движок заглохнет. (ессно все это без подсоса)
На данный момент вы отрегулировали чувствительность так что бы при ХХ газ через вторую камеру не шел .
3 Затем откручиваете винт ХХ и заводите машину.
4 Медленно закручиваете винт ХХ до вашего требуемого ХХ.

И теперь если при открытии дроссельной заслонки у вас наблюдается провал то манжету второй камеры в утиль или резинку клапана , или уж если лень это менять то колхозьте приоткручиванием винта чувствительности или ищите неисправность где то еще.
Это все ессно для карбовых машин.

Последний раз редактировалось Сергей...; 15.10.2015 в 10:45.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.