ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 23:58   #1
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Итальянский понимаете? Вам пдф от производителя скинуть или погуглите сами?
Да, я не путаю винты хх и чуйки. И знаю как мой редуктор был настроен от рождения, еще до того, как его покрутил мастер с газонализатором. После чего, ехать машина перестала, а расход вырос на литр.
А зачем нам газоонализатор?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 00:03   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
А зачем нам газоонализатор?
Вам? А х.з. Есть такие мастера, гнут пальцы, суют трубки в глушитель, она оно мало того что расход не упал, так он еще и вырос. А всего-то, настроил как в мануале. Вышло примерно 1.7 оборота винта хх. Так вот провал при старте был лютый. За-то холостые как метроном.
Нах мне такое счастье?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.