![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Так зачем искать лучшее, чем хорошее? И нормальные газовщики, должны исходить не только из мануалов, но из из реалий. А реалии таковы, что для Тавродвигателя АТ07 дофига и правильная настройка по мануалу, не всегда дает правильный результат. А я вообще не газовщик ни разу ) До нынешних настроек, дошел путем многократных попыток настроить правильно, по мануалу. И когда плюнул и сделал как оно просилось, все заработало как надо.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) Последний раз редактировалось kote; 14.10.2015 в 23:49. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
Да, я не путаю винты хх и чуйки. И знаю как мой редуктор был настроен от рождения, еще до того, как его покрутил мастер с газонализатором. После чего, ехать машина перестала, а расход вырос на литр.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
|
Вам? А х.з. Есть такие мастера, гнут пальцы, суют трубки в глушитель, она оно мало того что расход не упал, так он еще и вырос. А всего-то, настроил как в мануале. Вышло примерно 1.7 оборота винта хх. Так вот провал при старте был лютый. За-то холостые как метроном.
Нах мне такое счастье?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 15.10.2015 в 00:06. |
||
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
. Бред сивой кобылы. Наверное что бы после этого бреда к ним обращались за настройкой.В общем рассказываю как правильно настраивать. 1 Закрутить винт ХХ до конца. 2 Завести движок (ессно все должно быть прогрето) и винтом чувствительности медленно убираем обороты до того момента когда движок заглохнет. (ессно все это без подсоса) На данный момент вы отрегулировали чувствительность так что бы при ХХ газ через вторую камеру не шел . 3 Затем откручиваете винт ХХ и заводите машину. 4 Медленно закручиваете винт ХХ до вашего требуемого ХХ. И теперь если при открытии дроссельной заслонки у вас наблюдается провал то манжету второй камеры в утиль или резинку клапана , или уж если лень это менять то колхозьте приоткручиванием винта чувствительности или ищите неисправность где то еще. Это все ессно для карбовых машин. Последний раз редактировалось Сергей...; 15.10.2015 в 10:45. |
|
|