ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 23:46   #1
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
А при чем тут незнание как работает редуктор и его неправильная регулировка к экономии?
Я знаю как работает редуктор, но минимальный расход и при этом нормальная тяга, без провалов у меня только при так называемой "неправильной настройке". А при правильной, и провальчик на старте есть, и богатит на холостых и беднит на выше 2000. И расход больше.
Так зачем искать лучшее, чем хорошее?

И нормальные газовщики, должны исходить не только из мануалов, но из из реалий. А реалии таковы, что для Тавродвигателя АТ07 дофига и правильная настройка по мануалу, не всегда дает правильный результат.

А я вообще не газовщик ни разу ) До нынешних настроек, дошел путем многократных попыток настроить правильно, по мануалу.
И когда плюнул и сделал как оно просилось, все заработало как надо.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 14.10.2015 в 23:49.
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:50   #2
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Я знаю как работает редуктор, но минимальный расход и при этом нормальная тяга, без провалов у меня только при так называемой "неправильной настройке". А при правильной, и провальчик на старте есть, и богатит на холостых и беднит на выше 2000. И расход больше.
Так зачем искать лучшее, чем хорошее?

И нормальные газовщики, должны исходить не только из мануалов, но из из реалий. А реалии таковы, что для Тавродвигателя АТ07 дофига и правильная настройка по мануалу, не всегда дает правильный результат.
И вам тоже - озвучьте мне правильную настройку редуктора. А уж из этого и будем исходить. Я так подозреваю что ваша "правильная настройка " еще не правильнее!
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:55   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
И вам тоже - озвучьте мне правильную настройку редуктора. А уж из этого и будем исходить. Я так подозреваю что ваша "правильная настройка " еще не правильнее!
Итальянский понимаете? Вам пдф от производителя скинуть или погуглите сами?
Да, я не путаю винты хх и чуйки. И знаю как мой редуктор был настроен от рождения, еще до того, как его покрутил мастер с газонализатором. После чего, ехать машина перестала, а расход вырос на литр.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 23:58   #4
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Итальянский понимаете? Вам пдф от производителя скинуть или погуглите сами?
Да, я не путаю винты хх и чуйки. И знаю как мой редуктор был настроен от рождения, еще до того, как его покрутил мастер с газонализатором. После чего, ехать машина перестала, а расход вырос на литр.
А зачем нам газоонализатор?
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 00:03   #5
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
А зачем нам газоонализатор?
Вам? А х.з. Есть такие мастера, гнут пальцы, суют трубки в глушитель, она оно мало того что расход не упал, так он еще и вырос. А всего-то, настроил как в мануале. Вышло примерно 1.7 оборота винта хх. Так вот провал при старте был лютый. За-то холостые как метроном.
Нах мне такое счастье?
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 00:02   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
И вам тоже - озвучьте мне правильную настройку редуктора. А уж из этого и будем исходить. Я так подозреваю что ваша "правильная настройка " еще не правильнее!
Для начала начинайте отсюда тыць Потом отпишетесь о результатах и продолжим. Там и про газоанализатор. Наука рекомендует. Только по жизни ничего в машине не крутим каждый день подключаем газоанализатор и получаем разные значения. Почему? Наука затрудняется по этому вопросу. Снесет какуюто чушь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.10.2015 в 00:06.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 10:40   #7
Сергей...
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Для начала начинайте отсюда тыць .
Как раз оттуда начинать не стоит. . Бред сивой кобылы. Наверное что бы после этого бреда к ним обращались за настройкой.

В общем рассказываю как правильно настраивать.
1 Закрутить винт ХХ до конца.
2 Завести движок (ессно все должно быть прогрето) и винтом чувствительности медленно убираем обороты до того момента когда движок заглохнет. (ессно все это без подсоса)
На данный момент вы отрегулировали чувствительность так что бы при ХХ газ через вторую камеру не шел .
3 Затем откручиваете винт ХХ и заводите машину.
4 Медленно закручиваете винт ХХ до вашего требуемого ХХ.

И теперь если при открытии дроссельной заслонки у вас наблюдается провал то манжету второй камеры в утиль или резинку клапана , или уж если лень это менять то колхозьте приоткручиванием винта чувствительности или ищите неисправность где то еще.
Это все ессно для карбовых машин.

Последний раз редактировалось Сергей...; 15.10.2015 в 10:45.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.