ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 23:46   #11
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей... Посмотреть сообщение
А при чем тут незнание как работает редуктор и его неправильная регулировка к экономии?
Я знаю как работает редуктор, но минимальный расход и при этом нормальная тяга, без провалов у меня только при так называемой "неправильной настройке". А при правильной, и провальчик на старте есть, и богатит на холостых и беднит на выше 2000. И расход больше.
Так зачем искать лучшее, чем хорошее?

И нормальные газовщики, должны исходить не только из мануалов, но из из реалий. А реалии таковы, что для Тавродвигателя АТ07 дофига и правильная настройка по мануалу, не всегда дает правильный результат.

А я вообще не газовщик ни разу ) До нынешних настроек, дошел путем многократных попыток настроить правильно, по мануалу.
И когда плюнул и сделал как оно просилось, все заработало как надо.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 14.10.2015 в 23:49.
kote вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.