18.10.2015, 20:33
|
#25
|
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
|
Цитата:
Сообщение от shurken
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.
P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.
|
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.
Термостат этот?
http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelya.html
|
|
|