ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2015, 11:44   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Но при установке второго поколения на инжектор есть некоторые минусы-а именно возможные хлопки газа на сбросе(чревато разрывом фильтра,сегодня такое авто приезжало, не таврия), потом мне не совсем понятно как будет себя вести система впрыска(стоит лямбда зонд).
Поэтому и прошу откликнуться тех у кого стоит второе поколение на инжекторе 1.2 литра.
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
распределенный впрыск по идее меньше потребляет газа...
Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.

P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2015, 20:33   #2
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
На инжектор ставится тазовский смеситель с антихлопком и при хлопках, ничего не разрывает. На форсунки и лямбду ставятся эмуляторы и эбу не замечает смены топлива. И есть нюанс. У инжекторной Таврии, воздухозаборник смотрит вперед, его надо развенруть назад или лучше одеть подходящий патрубок и вывести забор воздуха ближе к бачку омывателя.


Обычно меньше и мощность выше. Но только при исправной бензиновой части. Если бензин барахлит, экономии не жди. Можно конечно с афром настроить, но это будет сильно не бюджетно, дешевле бензин привести в порядок.

P.S. На инжектороной Таврии, если нет обогрева дросселя антифризом, стоит начать с переделки системы охлаждения на термостат от 1.4. Что-бы сделать кошерный обогрев редуктора. Оно в любом случае не помешает, т.к. двигатель быстрее прогревается, стабильней температура, а это прямо влияет на расход топлива.

Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.

Термостат этот?

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelya.html
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 00:57   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.
Не фильтр. Трубка забора воздуха, она смотрит по движению. Для второго поколения это не хорошо.

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
В этом комплекте нет соединителей патрубков. Лучше этот
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 08:22   #4
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Не совсем понял насчет воздушного фильтра,если можно поясните.

Термостат этот?

http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelya.html
Можно и этот, или вот такой вариант



Если позволяют финансы то ставьте четвертое и нечего тут думать
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 11:40   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Можно и этот, или вот такой вариант



Если позволяют финансы то ставьте четвертое и нечего тут думать
Только для обогрева гбо я рекомендую термостат 1.4 там есть возможность дренаж переделать на больш диаметр шоб прогрев редуктора был сильнее. Нужно еще оговаривать место установки редуктора. Если на правом крыле то это немаловажно. Можно вбухать в переделку обогрева пол\штуки гривасей а дождаться зимы морозов и чухать репу. Будет недостаточный прогрев.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 20:32   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Только для обогрева гбо я рекомендую термостат 1.4 там есть возможность дренаж переделать на больш диаметр шоб прогрев редуктора был сильнее. Нужно еще оговаривать место установки редуктора. Если на правом крыле то это немаловажно. Можно вбухать в переделку обогрева пол\штуки гривасей а дождаться зимы морозов и чухать репу. Будет недостаточный прогрев.
Повторюсь, для нормального обогрева редуктора, не нужны шестнадцатые штуцера. Тем более на Таврию. Десятки за глаза.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 21:47   #7
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Повторюсь, для нормального обогрева редуктора, не нужны шестнадцатые штуцера. Тем более на Таврию. Десятки за глаза.
Я ни разу и нигде не указывал что должны быть 16мм штуцера.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2015, 23:25   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я ни разу и нигде не указывал что должны быть 16мм штуцера.
А какие тогда? Стандартные шланги на 16ть и десятка. Еще какие-то переходники мутить?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 00:22   #9
billy
 
Адрес: Харьков
Возраст: 50
Сообщений: 82
Машина: ЗАЗ 110557 Тавропикап
Длина: 330мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Можно и этот, или вот такой вариант



Если позволяют финансы то ставьте четвертое и нечего тут думать

Не совсем понятен номер термостата. 96460002?
Мне кажется алюминевый понадежнее будет корпус.

и еще вопрос-куда подключается отвод от пластикого корпуса?
к редуктору? а сброс с редуктора?
billy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2015, 10:22   #10
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от billy Посмотреть сообщение
Не совсем понятен номер термостата. 96460002?
Мне кажется алюминевый понадежнее будет корпус.

и еще вопрос-куда подключается отвод от пластикого корпуса?
к редуктору? а сброс с редуктора?
В обратку печки. Сброс редуктора туда же. А забор перед краном.

Эту переделку делал 3 года назад, до сих пор все работает. Единственный минус пластикового корпуса в очень ненадежном креплении шланга который идет на лейку в голову. У меня по началу слетал раза три, потом зафиксировал термостат большими стяжками и все прошло.
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.