Цитата:
Сообщение от dm_graf
1. После того как с помощью отвёртки в цилиндре.....определил ВМТ, метка на крышке ремня и шкиве КВ совсем не совпадают.
2. Как теперь определить точку момента зажигания?
|
1. Как сказали участники ниже, сначала убедитесь, что вы точно "вычислили" ВМТ.
Условно берём , что вычислили ВМТ правильно. Значит неправильно "нарезана" рисочка на шкиве ремня. Такое может быть в практике(всё "маркируется зубилом, на глазок") .
Значит надо нанести свою "ручную" метку на шкив ремня, строго напротив метки ВМТ на щитке ремня ГРМ(это правая метка на щитке).
2. Теперь можно использовать штатную метку зажигания(МЗ) на щитке ремня(это левая метка), для установки момента зажигания. Поскольку щиток -- есть деталь из литого пластика. И профили двух меток(и расстояние между "пиптиками") очень точно копируются матрицей, от партии к партии. Тут ошибка/разбежка маловероятна.