ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2015, 11:22   #25
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dm_graf Посмотреть сообщение
1. После того как с помощью отвёртки в цилиндре.....определил ВМТ, метка на крышке ремня и шкиве КВ совсем не совпадают.

2. Как теперь определить точку момента зажигания?
1. Как сказали участники ниже, сначала убедитесь, что вы точно "вычислили" ВМТ.
Условно берём , что вычислили ВМТ правильно. Значит неправильно "нарезана" рисочка на шкиве ремня. Такое может быть в практике(всё "маркируется зубилом, на глазок") .
Значит надо нанести свою "ручную" метку на шкив ремня, строго напротив метки ВМТ на щитке ремня ГРМ(это правая метка на щитке).

2. Теперь можно использовать штатную метку зажигания(МЗ) на щитке ремня(это левая метка), для установки момента зажигания. Поскольку щиток -- есть деталь из литого пластика. И профили двух меток(и расстояние между "пиптиками") очень точно копируются матрицей, от партии к партии. Тут ошибка/разбежка маловероятна.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
несколько меток, метка ВМТ., петли


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.