Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2015, 10:35   #4185
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
у меня БЦ-10 зимняя проходила 5 сезонов, без трещин и с минимальным износом
машина была продана с нею
другое дело, что сама резина так себе
а ВС-11 еще хуже. та как раз трескается, пластиковая и тоже неизнашиваемая
Полностью поддерживаю! 6 сезонов на БЦ-10 даже без намека на трещины и износ, ездил на них только зимой, правда и пробег у нее за 6 зим тысяч 15 всего, а хранилась она на дисках по всем правилам - в прохладном темном гараже на сухом стелаже. За это время она абсолютно не потеряла эластичности, а про трещины и говорить нечего. По снегу и каше она меня очень даже радовала, по льду - очень посредственно, по сухому асфальту вообще больше 80 ехать было невозможно - постоянно рыскает и подруливает. Поэтому для провинциальных убитых дорог и бездорожья, если нет финансов на что-то более достойное, вполне приемлемый вариант. Но все познается в сравнении: переобулся в Фредештайн сноутрек 3 и прозрел - оказывается, на зимней резине можна ездить зимой почти так же уверенно, как летом на летней! Посухому асфальту в управляемости и устойчивости вообще нет никаких отличий от летней на любых скоростях, только накат немного хуже и, соответственно, расход топлива выше, по мокрому асфальту "шлепают" немного громко, по снегу отличнейше, к стати, субьективно БЦ-10 не на много уступает Фредештайну в снегу. Ну а на льду, конечно, от фредештайна я ожидал бОльшего - европейская нешипованная шина, что поделаешь. Однажды еще осенью на повороте на еле заметном гололеде (без снега и мороза, просто первые приморозки) неожиданно понесло всеми четырмя колесами наружу поворота. Порадовало, что снос весьма прогнозируемый и адекватно прекращается под сброс газа (даже видео с регистратора сохранил ) Поэтому, например, фредештайн могу рекомендовать тем, кто ездит много по заснеженным неубраным дорогам и по чистому асфальту. Если же в вашем регионе частые гололеды, то тут спасет только шип. Арктические шины, к стати, в условиях нашего климата тоже смысла не имеют - они могут конкурировать на люду с шипом только в морозы, а за последние несколько лет основное количество гололедов у нас наблюдалось при температуре около 0С.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием