ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Так яку шину виберем?
РОСАВА БЦ-10 341 29.00%
ДнепроШИНА ДП-23 31 2.64%
Таганка Моrozko М-275 12 1.02%
БелШина БИ-395 78 6.63%
Ні за які гроші на цих шинах не поїду... 564 47.96%
Боян. 150 12.76%
Голосовавшие: 1176. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.10.2015, 10:35   #1
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
у меня БЦ-10 зимняя проходила 5 сезонов, без трещин и с минимальным износом
машина была продана с нею
другое дело, что сама резина так себе
а ВС-11 еще хуже. та как раз трескается, пластиковая и тоже неизнашиваемая
Полностью поддерживаю! 6 сезонов на БЦ-10 даже без намека на трещины и износ, ездил на них только зимой, правда и пробег у нее за 6 зим тысяч 15 всего, а хранилась она на дисках по всем правилам - в прохладном темном гараже на сухом стелаже. За это время она абсолютно не потеряла эластичности, а про трещины и говорить нечего. По снегу и каше она меня очень даже радовала, по льду - очень посредственно, по сухому асфальту вообще больше 80 ехать было невозможно - постоянно рыскает и подруливает. Поэтому для провинциальных убитых дорог и бездорожья, если нет финансов на что-то более достойное, вполне приемлемый вариант. Но все познается в сравнении: переобулся в Фредештайн сноутрек 3 и прозрел - оказывается, на зимней резине можна ездить зимой почти так же уверенно, как летом на летней! Посухому асфальту в управляемости и устойчивости вообще нет никаких отличий от летней на любых скоростях, только накат немного хуже и, соответственно, расход топлива выше, по мокрому асфальту "шлепают" немного громко, по снегу отличнейше, к стати, субьективно БЦ-10 не на много уступает Фредештайну в снегу. Ну а на льду, конечно, от фредештайна я ожидал бОльшего - европейская нешипованная шина, что поделаешь. Однажды еще осенью на повороте на еле заметном гололеде (без снега и мороза, просто первые приморозки) неожиданно понесло всеми четырмя колесами наружу поворота. Порадовало, что снос весьма прогнозируемый и адекватно прекращается под сброс газа (даже видео с регистратора сохранил ) Поэтому, например, фредештайн могу рекомендовать тем, кто ездит много по заснеженным неубраным дорогам и по чистому асфальту. Если же в вашем регионе частые гололеды, то тут спасет только шип. Арктические шины, к стати, в условиях нашего климата тоже смысла не имеют - они могут конкурировать на люду с шипом только в морозы, а за последние несколько лет основное количество гололедов у нас наблюдалось при температуре около 0С.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:38   #2
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Однажды еще осенью на повороте на еле заметном гололеде (без снега и мороза, просто первые приморозки) неожиданно понесло всеми четырмя колесами наружу поворота. Порадовало, что снос весьма прогнозируемый и адекватно прекращается под сброс газа.
это что-то странное/новое для переднего привода )
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:45   #3
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
это что-то странное/новое для переднего привода )
В том-то и прикол - вьзжал в поворот по своей полосе, а оказался почти на встречной, хотя траектория движения полностью сохранилась - ни сноса передка, ни заноса задка! Просто сбросил газ и без малейшей корректировки рулем прошел поворот по бОльшему радиусу, ощутимо зацепив встречку. И это все на скорости входа в поворот около 60км/ч. Виклав би відео, але я там матюкаюсь
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 10:49   #4
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

у меня подобное было, но на существенно меньшей скорости и на полном приводе
на переднем - ни разу
оно как-то странно, что сброс газа тут помог, ну разве что скорость была таки не 60, и что окружность поворота была достаточно большой для свободного полета
меня спасло только отсутствие машин на встречке ))
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 11:02   #5
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

а вообще, мое имхо касательно выбора резины таково
тесты, во многом, - это лишь реклама. они применимы исключительно к типоразмеру резины, типу привода и еще куче факторов.
потому я обычно поступаю так:
1) примерный бюджет
2) тип резины: направленная/ненаправленная, симметрика/асимметрика
3) отсекаются разные непонятные производители (китай и все такое)
4) определяется требуемый индекс скорости (больше актуально для летней)
5) тупо выбираю то, что нравится внешне у нормальных производителей - я поразился тому, сколько копий рисунков протектора есть и сколько из них явно плохих. причем бывает даже так, что у одного и того же производителя есть две-три разных резины в одном типоразмере, с одинаковым протектором, но разным индексом скорости. я вот брал себе зимнюю йокогаму с индексом до 190 км/час, если правильно помню. была аналогичная резина до 220 или что-то такое. и она была дороже процентов на 15.
далее делается выбор 2-3 позиций, которые подходят.
6) определяется оптимальная цена/наличие для каждого из них (хотлайн)
7) заказ после уточнения года производства
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2015, 21:15   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
у меня подобное было, но на существенно меньшей скорости и на полном приводе
на переднем - ни разу
оно как-то странно, что сброс газа тут помог, ну разве что скорость была таки не 60, и что окружность поворота была достаточно большой для свободного полета
меня спасло только отсутствие машин на встречке ))
Вот, не поленился, запикал нецензурную лексику своим любимым Роксетом . Скорость около 60км/ч, снос начался где-то на 23 секунде - почувствовал, как машина вместо идти по своей полосе поплыла на встречку. Отреагировал исключительно сбросом газа и удержанием руля в исходном положении. Резина практически сразу снова ухватила асфальт и до 34-й секунды уже все было ок. Дальше скорость некоторое время была около 40 - нужно было время подумать о случившемся . Слава Богу, по встречке никто не ехал. Но, самое главное, от Сноутрека я такого в этой, казалось бы, безобидной ситуации не ожидал. Да, и такая непонятно откуда взявшаяся наледь больше нигде за 90 км не встречалась, а дорогу эту я уже почти с закрытыми глазами езжу (для наблюдательных: зачем тогда навигатор? Для поиска адреса в Житомире ).

https://www.youtube.com/watch?v=wUdl...ature=youtu.be

З.Ы. Качество видео не очень после всех обработок, сори.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 22.10.2015 в 21:40.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 08:13   #7
Scotsman
 
Scotsman
 
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вот, не поленился, запикал нецензурную лексику своим любимым Роксетом
как я и думал, это даже поворотом сложно назвать, так, дуга )
скорость точно около 60
машина даже почти не рыскала на видео
на видео видно, что гололед - только на правой полосе, она блестит. правым колесом цепанули Вы оледеневшую кромку асфальта у обочины
ну то такое. все путем вышло!

ЗЫ мое имхо - газ Вы сбросили не специально, а рефлекторно. но могу и ошибаться.
ЗЫЗЫ песня супер, реально спасибо - you make my day!! )))
__________________
ЛПВРУНМВ
Scotsman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 15:40   #8
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Scotsman Посмотреть сообщение
как я и думал, это даже поворотом сложно назвать, так, дуга )
скорость точно около 60
машина даже почти не рыскала на видео
на видео видно, что гололед - только на правой полосе, она блестит. правым колесом цепанули Вы оледеневшую кромку асфальта у обочины
ну то такое. все путем вышло!

ЗЫ мое имхо - газ Вы сбросили не специально, а рефлекторно. но могу и ошибаться.
ЗЫЗЫ песня супер, реально спасибо - you make my day!! )))
Видео немного скрадывает реальную картину. Поворот там действительно не на oчень большой угол, но его радиус маленький, да еще и с уклоном дорожники провтыкалы, поэтому его проехать на Славуте быстрее 70, не зацепив встречку, практически невозможно. Гололед, скорее всего, был по всей ширине дороги. Как я уже потом анализировал, это ночной туман от болотца внизу, осевший и замерзший на асфальте. Температура была около нуля. Но асфальт там "улучшеный" - политый бытумом и посыпаный щебнем, он сам по себе очень шероховатый и не способствует скольжению, поэтому под сброс скорости колеса сразу "ухватили" дорогу. Сбросил газ конечно же рефлекторно - думать было некогда. Наверное, сработал вестибюлярный апарат, моментально почувствовавший "уплывание" с траектории, ну и чуйка, что "можна", а что "нельзя", уже кое-как выработалась за более чем 20 лет систематического руления. Сбросить газ, и "не дергаться", к стати, психологически куда легче, чем добавить газу при заносе переднаприводного, или отпустить немного педаль тормоза, нажатую "в пол", когда колеса идут юзом, а нужно еще и что-то обьехать.
Но речь, вообще-то, даже не об этом, а о том, что рисунок протектора шины Фредештайн Сноутрек3 неплох для торможения, хорош для выгребания в снегу, но при боковом скольжении ему просто особо нечем цепляться за дорогу . К стати, на Мосавтошине в отзывах кто-то описывал ситуацию, схожую с моей.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників

Последний раз редактировалось Michurin; 23.10.2015 в 15:49.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
выбор резины, зимняя резина, резина на славуту, резина на таврию, какую брать резину, tavric ездит по гамну, Шипшина - фуфло


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.