Показать сообщение отдельно
Старый 25.10.2015, 11:49   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
Все то хорошо...
Но теперь встает вопрос фаз ГРМ,ибо машина либо тупит в низах,либо в верхах...
1. Если тупит в низах,то больший выход мощности на высоких оборотах ( скажем,на трассе) даст меньший расход.
2. Если тупит в верхах,то больший выход мощности на низких оборотах ( скажем,в городе) даст меньший расход.
Это пока домыслы. Но по моим наблюдениям, с установкой параметров #2 и с преимущественно ездой за городом 85-100 км/ч,расход на сегодня вырос до 11+ литров...относительно периода до регулировки...бежит нормально, замеры динамики по GPS на трассе Киев -Варшава(пустой):
0-60 км/ч порядка 12,7 с
0-100 км/ч порядка 40,7 с

вариант с недозаправкой топлива и влияния погоды +35 тоже исключить нельзя...

Хотя,вроде фазы ГРМ на расход влиять не должны,но они диктуют стиль езды....имхо...а успевать приходится везде...
Какие мысли??? [emoji604]



отправлено через tapatalk
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть. Чтобы все сразу было на крутых тачках ставят механизм изменения фаз на бмв ванос, на хондах ivtec и тп.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием