ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.07.2015, 20:50   #51
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Блин, черт ногу сломит. Ответил здесь: http://tavria.org.ua/forum/showpost....1&postcount=95 вот в этой теме http://tavria.org.ua/forum/showthrea...t=65274&page=5
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2015, 15:45   #52
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
....И что это за графики? Как и чем они нарисованы?
Порывшись в сети нашёл. Долго читал, пока вник в суть сего....
Просто tolik.zt10 выложил чёрно-белое фото. Там это трудно разобрать.
А на мониторе это изображено в 4 разных/цветных линии, по числу тактов мотора. Водить надо указкой против часовой стрелки, путь будет бесконечно повторяться(пройдя все четыре цвета).

Это толковая диагностическая программа "Скрипты css и px"
Описание пдф 750 кб http://www.fayloobmennik.net/5329843

Так что зря я бочку катил на диагноста. Извиняюсь.
__________________
Не 72%

Последний раз редактировалось kudrik; 21.07.2015 в 15:56.
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2015, 21:06   #53
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Порывшись в сети нашёл. Долго читал, пока вник в суть сего....
Просто tolik.zt10 выложил чёрно-белое фото. Там это трудно разобрать.
А на мониторе это изображено в 4 разных/цветных линии, по числу тактов мотора. Водить надо указкой против часовой стрелки, путь будет бесконечно повторяться(пройдя все четыре цвета).

Это толковая диагностическая программа "Скрипты css и px"
Описание пдф 750 кб http://www.fayloobmennik.net/5329843

Так что зря я бочку катил на диагноста. Извиняюсь.
Нормально все,проехали...
Я хотел сфотографировать монитор, но мастер просто распечатал,на лазернике... так шо звыняйте за отсутствие цветов...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 12:48   #54
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Все то хорошо...
Но теперь встает вопрос фаз ГРМ,ибо машина либо тупит в низах,либо в верхах...
1. Если тупит в низах,то больший выход мощности на высоких оборотах ( скажем,на трассе) даст меньший расход.
2. Если тупит в верхах,то больший выход мощности на низких оборотах ( скажем,в городе) даст меньший расход.
Это пока домыслы. Но по моим наблюдениям, с установкой параметров #2 и с преимущественно ездой за городом 85-100 км/ч,расход на сегодня вырос до 11+ литров...относительно периода до регулировки...бежит нормально, замеры динамики по GPS на трассе Киев -Варшава(пустой):
0-60 км/ч порядка 12,7 с
0-100 км/ч порядка 40,7 с

вариант с недозаправкой топлива и влияния погоды +35 тоже исключить нельзя...

Хотя,вроде фазы ГРМ на расход влиять не должны,но они диктуют стиль езды....имхо...а успевать приходится везде...
Какие мысли???



отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...

Последний раз редактировалось tolik.zt10; 26.07.2015 в 13:49.
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 12:56   #55
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У вас, по-видимому, очень сильно падает динамика на высоких оборотах - что-то там не так. Вы установку ремня по меткам перепроверяли? Ну и с зажиганием (регулировкой трамблера) может быть баг.
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 13:12   #56
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
У вас, по-видимому, очень сильно падает динамика на высоких оборотах - что-то там не так. Вы установку ремня по меткам перепроверяли? Ну и с зажиганием (регулировкой трамблера) может быть баг.
Так я уже писал. Сейчас рв стоит на зуб раньше чем по меткам,и если верить показаниям компьютера (графики приводились), то это и есть правильное положение. Зажигание тоже стоит соответственно работы на газу.
Врезка только в первичку, во вторую камеру нет.
Вот и сижу,чешу репу... Может врезку во вторую добавить? Или вернуть ГРМ на метки? Увеличить зазоры в свечах чуть больше 0,8 ?

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 13:23   #57
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Это "газовики" могут проконсультировать по врезкам и прочему. Я с газом почти не сталкивался. А как едет на бензине, не пробовали?
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 13:43   #58
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

на бензине не едет по причине уже как пару лет убитого бензонасоса, а про состояние каналов в карбюраторе - вообще боюсь говорить... пожалуй было бы проще купить новый карб, но столько денег мне не дадут...мыть и приводить в порядок старый- дня 2 нужно убить, чтобы толк был...
так и работаем...100% на газу...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2015, 13:53   #59
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А не пробовал зазор в свечах 1 см поставить?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2015, 19:11   #60
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А не пробовал зазор в свечах 1 см поставить?
Ну, я уже не пацан,чтобы на такие дешевые разводы вестись...фазу ведрами не носим...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2015, 20:14   #61
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С градусами смещения у вас не срастается, по тому, как они не по распредвалу, а по коленвалу считаются.
tolik.zt10, Ваш диагност Вас не обманул.
И статью, что kudrik выложил порядочный хлопец писал. Из Воронежа. Я с ним знаком.
Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Вот пример толковой диагностики фаз ГРМ. Это намного более наглядно.
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php
Графики количества, для многих здесь не понятные, пересчитываются именно из диаграммы давления в цилиндре.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 14:34   #62
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арт.13 Посмотреть сообщение
....Графики количества..... пересчитываются именно из диаграммы давления в цилиндре.
+ Согласен
Графики/кривые количества молекул воздуха в цилиндре(в "попугаях"). Тоже пришлось напрячь мозг, пока не понял алгоритм пересчёта, "из давления в КС - в количество молекул".
Понял , что ещё программа учитывает(в расчёт) синусоиды функций: "Зависимость скорости и ускорения поршня, от угла и числа оборотов кол-вала."
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 20:20   #63
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
0-100 км/ч порядка 40,7 с
Это что за газонокосилка?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2015, 21:14   #64
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Это что за газонокосилка?
Это была такая динамика,пока все в порядок не привел...))
Ну и надо учитывать,что у пикапа коробка малость другая...не скоростная...

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 10:26   #65
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
Ну и надо учитывать,что у пикапа коробка малость другая...не скоростная...
Не скоростная, но более динамичная.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 11:49   #66
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tolik.zt10 Посмотреть сообщение
Все то хорошо...
Но теперь встает вопрос фаз ГРМ,ибо машина либо тупит в низах,либо в верхах...
1. Если тупит в низах,то больший выход мощности на высоких оборотах ( скажем,на трассе) даст меньший расход.
2. Если тупит в верхах,то больший выход мощности на низких оборотах ( скажем,в городе) даст меньший расход.
Это пока домыслы. Но по моим наблюдениям, с установкой параметров #2 и с преимущественно ездой за городом 85-100 км/ч,расход на сегодня вырос до 11+ литров...относительно периода до регулировки...бежит нормально, замеры динамики по GPS на трассе Киев -Варшава(пустой):
0-60 км/ч порядка 12,7 с
0-100 км/ч порядка 40,7 с

вариант с недозаправкой топлива и влияния погоды +35 тоже исключить нельзя...

Хотя,вроде фазы ГРМ на расход влиять не должны,но они диктуют стиль езды....имхо...а успевать приходится везде...
Какие мысли???



отправлено через tapatalk
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть. Чтобы все сразу было на крутых тачках ставят механизм изменения фаз на бмв ванос, на хондах ivtec и тп.
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 12:31   #67
Арт.13
Забанен
 
Адрес: Донецкая обл.
Сообщений: 219
Длина: 2340мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть.
Это и сделали на заводе с обычным шкивом.
Арт.13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 19:35   #68
tolik.zt10
 
tolik.zt10
 
Возраст: 55
Сообщений: 272
Машина: ЗАЗ 110557,2005 гв, 1200 см , карбюратор,газ,ГАЗ 2759 СОБОЛЬ,2002 гв, газ-бензин
Длина: -80мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
Ставьте разрезную шестерню рв и сможете найти средину между зубьями когда и низы и верхи более-менее есть. Чтобы все сразу было на крутых тачках ставят механизм изменения фаз на бмв ванос, на хондах ivtec и тп.
И мой шеф либо повесится, либо меня уволит... за излишний тюнинг..

отправлено через tapatalk
__________________
Эх...Забрали у меня Тавроплан...посадили на Соболину...
tolik.zt10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2015, 11:09   #69
Alex_kh
 
Alex_kh
 
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

у Травникова как раз по этой теме хорошее видео вышло:

https://www.youtube.com/watch?v=X-tSg3CARng
Alex_kh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 22:11   #70
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Экспериментировал когда-то с самодельным датчиком давления. Погрешность заводских меток на моей машине не превышала 2х градусов.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%E5%ED%E8%FF
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 22:49   #71
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Экспериментировал когда-то с самодельным датчиком давления. Погрешность заводских меток на моей машине не превышала 2х градусов.
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...EB%E5%ED%E8%FF
Было бы интересно посмотреть, как у вас выглядит положение метки РВ относительно штифта в поожении ВМТ. Сфотаете? Или на словах опишите, сравнивая с моим фото:
__________________
https://avtopro.ua/ - автозапчастини без посередників
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2015, 23:55   #72
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

У меня отклонение метки меньше, чем на Вашем фото, его почти нет. Когда-то ставил ремень КОНТИТЕЧ (возможно поддельный, не знаю), положение меток сместилось довольно заметно, а с наступлением зимы он стал часто перескакивать при холодном пуске. Поставил рабоче-крестьянский БРТ, все вернулось на место, перескоков не было ни разу с тех пор.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 19:44   #73
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Повадился ко мне ездить батюшка на сенсе, в общем машинку начал было поднимать, вроде поехала, да вот через пару недель встречаю с ГБЦ в сумке, прогар прокладки, не доехал до менЯ, но вопрос не в этом, после сборки сразу приехал ко мне, машина не едет, ведет себЯ неадекватно, почитал, посмотрел, открыл чехол ремня, а метки когда нижнюю выставляешь верхняя на распреде стоит вроде правЕльно, а глазу что то мешает, провернул КВ на один оборот по шпонке не попадает, поставил по шпонке, так поехала машина, сверловка криво сделана как раз на один зуб не попадает, а если смотреть на низ(метка КВ) кривым глазом то и на два попадать не будет. В общем не верь глазам своим.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2015, 23:13   #74
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
....поставил по шпонке, так поехала машина, сверловка криво сделана как раз на один зуб не попадает..... В общем не верь глазам своим.
Да, я тоже такого мнения

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
Пустые споры , про правильность метки/лунки на шестерне(и положение дырок в шестерне), по отношению к штырю-маркеру.
ВСЁ это не есть БАЗОВОЕ. Это всё "из под литья и керна".

Пока не сравните взаимное положение ЦЕНТРА ШПОНОЧНОГО отверстия на ступице шестерни, и ЦЕНТРА отверстия для штыря-маркера. Вот это есть БАЗОВОЕ положение.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2019, 03:45   #75
1177
Забанен
 
Адрес: Днепр
Возраст: 50
Сообщений: 33
Машина: Таврия 1.1, карб. 1993г
Длина: -910мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kudrik Посмотреть сообщение
+1 , Вот пример толковой диагностики фаз ГРМ. Это намного более наглядно.
http://injectorservice.com.ua/dx_panel.php

А так получается, что автор сдвинул (на растянутом/х.з.каком непонятном/левом ремне) шестерню р/вала на зуб вперёд, трогали тамблёр(или нет) ничего не говорит -- вот и побежала авто на газе шустрее.
Там же написано, у человека ГБО. А обычно (если я не ошибаюсь) для газа выставляют +5 - 15 градусов зажигание, и минус 1 - 2 зуба ГРМ.

Тут в другом вопрос. Многие (почти все) утверждают что на одном газе ездить нельзя. Имеется не только запуск движка, а и периодичный переход на бензин. А это не надоедает газовозам перенастраивать трамблёр и ремень ?

Последний раз редактировалось 1177; 13.09.2019 в 03:47.
1177 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.