Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 15:25   #15
kudrik
 
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mit0273 Посмотреть сообщение
Я же и объясняю, что когда перекидываю шестерню согласно книге, двигатель не заводится. Все работает, когда шестерню перекидываю на 180*. Ну не бывает дыма без огня, где то бок есть, но не могу понять где....
Подумал, на досуге, над этой шарадой. Но не знаю число зубьев на шестерне прИвода. А от этого сильно будет зависеть ответ. Поэтому даю сразу два варианта:
1. Если число зубьев чётное - тогда сам прИвод, шторку ротора и бегунок можно развернуть ровно на 180 град. И тогда, если провода идут в правильном порядке -- ВСЁ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ. Хоть разворачивай прИвод, хоть не разворачивай.

2. Если число зубьев НЕ чётное -- тогда сам прИвод, шторку ротора и бегунок НЕЛЬЗЯ развернуть ровно на 180 град. Всегда будет(при развороте) или чуток меньше, или чуток больше(чем 180).
Тогда действительно может не работать нормально, по причине:
а.-- Или уйдёт чуток угол зажигания
б.-- Или будет чуток косо стоять контакт бегунка(по отношению к контактам крышки), и искра будет бить с перебоями.
в. --Или пункт б, в вместе взятые.
__________________
Не 72%
kudrik вне форума   Ответить с цитированием