Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2015, 14:30   #2
grisha87
 
grisha87
 
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Один раз заводил свою машину SLA аккумом от сигнализации, 12в 17АЧ, выпуска 2005 года Просто аккум этот поддерживал в более-менее живом виде. Завелось на раз-два, хоть и ампер-часов там осталось кот наплакал наверное.

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Мое внутреннее чутье - зимой при долгих простоях аккум будет подводить. Если проблем нет с подключить любую зарядку при простое - пользоваться можно, если же стоит под подъездом многоэтажки и выезжает раз в две недели - подведет. Выход: а) купить новый или варианты б) наверняка у каждого есть упсовый аккум на 7-12 ампер часов, он легкий, его зимой можно под мышкой выносить к машине подкидывать в паралель и заводить, так можно пережить зиму, а на весну лето и такого будет достаточно. Для инфо - 7ампер часовой аккум заводит легко и непринужденно одноцилиндровый дизель 14 лошадей, а таврия ваще как раз плюнуть. Но само собой могу ошибаться на счет здоровья вашего аккума, так что пробуйте, может и будет работать, но теперь раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО на подзарядку на сутки в теплое место, какой бы режим езды ни был.
grisha87 вне форума   Ответить с цитированием