![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Мое внутреннее чутье - зимой при долгих простоях аккум будет подводить. Если проблем нет с подключить любую зарядку при простое - пользоваться можно, если же стоит под подъездом многоэтажки и выезжает раз в две недели - подведет. Выход: а) купить новый или варианты б) наверняка у каждого есть упсовый аккум на 7-12 ампер часов, он легкий, его зимой можно под мышкой выносить к машине подкидывать в паралель и заводить, так можно пережить зиму, а на весну лето и такого будет достаточно. Для инфо - 7ампер часовой аккум заводит легко и непринужденно одноцилиндровый дизель 14 лошадей, а таврия ваще как раз плюнуть. Но само собой могу ошибаться на счет здоровья вашего аккума, так что пробуйте, может и будет работать, но теперь раз в месяц ОБЯЗАТЕЛЬНО на подзарядку на сутки в теплое место, какой бы режим езды ни был.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье-Харьков-Киев
Возраст: 38
Сообщений: 1,102
Машина: была ЗАЗ-110206 1,3л 2000г, инжектор М10.3
Длина: 2280мкм
Диаметр: 25мм
|
Один раз заводил свою машину SLA аккумом от сигнализации, 12в 17АЧ, выпуска 2005 года
Просто аккум этот поддерживал в более-менее живом виде. Завелось на раз-два, хоть и ампер-часов там осталось кот наплакал наверное.Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|