05.11.2015, 12:20
|
#6
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
|
Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Аккума после простоя должна показать 12,7В. Напруга 12,5в - это недозаряд процентов 30 или сильно поношенный аккум. И это косвенный показатель степени его заряженности (зависит от плотности электролита, который в свою очередь должен соответствовать климатическим условиям). Главное - это ток, который он может отдать в нагрузку, который в свою очередь зависит от внутреннего сопротивления аккума, а тут еще и сульфатация пластин просится на сцену (при хроническом недозаряде: низкое напряжение с гены, плешивые провода от него же, короткие поездки и тп).
А так, при полной уверенности в аккуме, нужно посмотреть в сторону:
- провода от аккума к стартеру, почистить болтовые соединения, проверить качество соединения провод-наконечники;
- стартера: щетки в первую очередь, втулки якоря (от износа он бывает подтирает о магниты и это еще зависит от температуры), сам якорь.
|
У меня 52 ампера аккумулятор, и раньше даже при 12.4 он двигатель крутил при минус 10-15 легко, а сейчас еще плюс...
|
|
|