ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.11.2015, 12:20   #1
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Аккума после простоя должна показать 12,7В. Напруга 12,5в - это недозаряд процентов 30 или сильно поношенный аккум. И это косвенный показатель степени его заряженности (зависит от плотности электролита, который в свою очередь должен соответствовать климатическим условиям). Главное - это ток, который он может отдать в нагрузку, который в свою очередь зависит от внутреннего сопротивления аккума, а тут еще и сульфатация пластин просится на сцену (при хроническом недозаряде: низкое напряжение с гены, плешивые провода от него же, короткие поездки и тп).

А так, при полной уверенности в аккуме, нужно посмотреть в сторону:
- провода от аккума к стартеру, почистить болтовые соединения, проверить качество соединения провод-наконечники;
- стартера: щетки в первую очередь, втулки якоря (от износа он бывает подтирает о магниты и это еще зависит от температуры), сам якорь.
У меня 52 ампера аккумулятор, и раньше даже при 12.4 он двигатель крутил при минус 10-15 легко, а сейчас еще плюс...
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 13:23   #2
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
У меня 52 ампера аккумулятор, и раньше даже при 12.4 он двигатель крутил при минус 10-15 легко, а сейчас еще плюс...
А у меня есть дешевый аккум 55Ач ноунейм то ли 2006гв, то ли2010гв (не понимаю я клеймо), который я купил новый, но уже с сульфатацией. Прошел процедуру десульфатации. Пожил он на трех машинках (в -25 заводил 1.8л), был забракован на 1.3л(как выяснилось потом из-за стартера), побыл в резерве на случай отключения электроэнергии, а сейчас заводит газель 2.5л (бережет варту для зимы). Подробности в Пс.
А я могу увалить аккуму за считанные недели, сказать как? У вас прошел грубо говоря год и судя по напряжениям - с хроническим недозарядом. А это что? - правильно, сальфатация пластин, которая закрывает нормальный доступ к их активной массе и является диэлектриком, а соответственно увеличивает внутреннее сопротивление аккума, ну и конечно же снижает ток, который он может отдать. Если у аккума есть пробки для обслуживания, через них вы сможете посмотреть на состояние пластин и токоприемникам. Если они покрыты белым налетом, возможно даже есть наросшие белые кристаллы - это она, сульфатация. Что в этом случае делать? Снять и давать циклы заряд до 14.4В - разряд до 10.8-11В током 1/10 от емкости; устроить ему тренировку "качели": заряд током 1/10 емкости 1секунда - разряд током 1/30-1/100 емкости 1секунда и т.д. Источник инфы- ваш земляк А.Сорока. Таким методом удавалось вытянуть аккумы без признаков жизни. Речь идет только о экземплярах с целыми, не осыпавшимися пластинами. У малого на электромобиле стоят поднятые по этому методу аккумы с УПСов, которые были списаны не работе (УПСы на них уже не работали).
Пс Вообще взял за правило периодически снимать и гонять аккумы на заряд-добивку и "качелями".

Помимо аккума за уверенную работу стартера влияет:
- напряжение с гены на заведенном моторе, замеренное на клеммах аккума не должна падать ниже 13.7В, лучше 14.4В (может быть коррекция по температуре);
- все провода, контакты, наконечники проводов, качество массы на мотор;
- состояние самого стартера: щетки, втулки якоря, якорь, смазка могла попасть на коллектор.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 22:34   #3
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
А у меня есть дешевый аккум 55Ач ноунейм то ли 2006гв, то ли2010гв (не понимаю я клеймо), который я купил новый, но уже с сульфатацией. Прошел процедуру десульфатации. Пожил он на трех машинках (в -25 заводил 1.8л), был забракован на 1.3л(как выяснилось потом из-за стартера), побыл в резерве на случай отключения электроэнергии, а сейчас заводит газель 2.5л (бережет варту для зимы). Подробности в Пс.
А я могу увалить аккуму за считанные недели, сказать как? У вас прошел грубо говоря год и судя по напряжениям - с хроническим недозарядом. А это что? - правильно, сальфатация пластин, которая закрывает нормальный доступ к их активной массе и является диэлектриком, а соответственно увеличивает внутреннее сопротивление аккума, ну и конечно же снижает ток, который он может отдать. Если у аккума есть пробки для обслуживания, через них вы сможете посмотреть на состояние пластин и токоприемникам. Если они покрыты белым налетом, возможно даже есть наросшие белые кристаллы - это она, сульфатация. Что в этом случае делать? Снять и давать циклы заряд до 14.4В - разряд до 10.8-11В током 1/10 от емкости; устроить ему тренировку "качели": заряд током 1/10 емкости 1секунда - разряд током 1/30-1/100 емкости 1секунда и т.д. Источник инфы- ваш земляк А.Сорока. Таким методом удавалось вытянуть аккумы без признаков жизни. Речь идет только о экземплярах с целыми, не осыпавшимися пластинами. У малого на электромобиле стоят поднятые по этому методу аккумы с УПСов, которые были списаны не работе (УПСы на них уже не работали).
Пс Вообще взял за правило периодически снимать и гонять аккумы на заряд-добивку и "качелями".

Помимо аккума за уверенную работу стартера влияет:
- напряжение с гены на заведенном моторе, замеренное на клеммах аккума не должна падать ниже 13.7В, лучше 14.4В (может быть коррекция по температуре);
- все провода, контакты, наконечники проводов, качество массы на мотор;
- состояние самого стартера: щетки, втулки якоря, якорь, смазка могла попасть на коллектор.
Успокойтесь, нет сульфатации, а если и есть то выбросим Сифону с Бородой, я без преувеличений.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 23:35   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Успокойтесь, нет сульфатации
Спокоен как удав, выкладывал варианты проблемы.
Нет желания разбираться возьмете зря новый или последующие тоже
Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
выбросим Сифону с Бородой
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.