Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2015, 01:14   #9
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
До кипяточка там далеко будет, но редуктор конечно прогреется. Но без изоляции теплоаккума и редуктора клапанами или термостатами от СО все тепло 5л антифриза растворится как пшик в остальной ОЖ и 50-80 кг металла мотора (малокубатурник). К тому же не получится без отключения термоса от СО хранить тепло, конвекция все попортит.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием