![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Антифриз, сам по себе обладает хорошей теплоемкостью. Сварить коробку, оклеить пятисантиметровым стирадуром и термос готов. По идее даже закольцовки с клапанами не надо. Пропустив через редуктор, литров пять кипяточка, редуктор прилично нагрееется, за одно и двигателю теплота не помешает. В принципе вполне здравая идея.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
Какой термос? Какая коробка?
Вы бюджет этой переделки считали? Самый бюджетный вариант - это проволока. Дёшиво и практично, остальное это бредни. Накрайняк дизельная свечка в заглушку, и то если свечка достанется на халяву. |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
Месяц назад, у нас под офисом Авейка в движении загорелась. Хз что как и зачем, но капот тоже заклинил. |
|
|
|
|