Ладно, вопрос попроще.
Вопрос про 4-тое поколение.
Чем реально вреден ранний переход на газ, при температуре ОЖ около нуля например?
Я как-то в программе выбрал не тот датчик, и у меня при нуле забортом редуктор уже показывал где-то 40 градусов.
И переходил соответственно на газ. Я так катался больше месяца, и все было отлично. Это был март прошлого года, как раз от -5 до нуля.
Переход был нормальный, ну может с небольшим рывком. Скажем так, переход был мягче чем переход на теплую, после настройки тех мудаков, которые мне гбо втулили.
На форумах пугают блин... что редуктор умрет... Но, на 2-ом поколении то заводятся в мороз и ничего. Форсунки? ну тут может быть, хотя хз.
Двигателем пугают, но ему, мне кажется вообще пофиг.
Расход газа больше - ну понятное дело больше.
Так зато бензина меньше. Бензина эта хрень на холодную жрет за обе щеки. Зимой на прогревы 20 литров в месяц уходит.
|