Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2015, 23:36   #12
ЛёликоБолик
 
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_kh Посмотреть сообщение
Всем привет!

Не могу понять умирает аккумулятор или нет?

Стоит на славуте аккумулятор Иста атлант 40А. Дата выпуска первая неделя 12 года (то есть ему почти 4 года). Заряжаю его зарядным устройством автоматическим до полного заряда. Плотность во всех банках практически одинаковая 1,27. Окошко индикатора состояния аккумулятора - зеленое то есть все ок. По опыту использования оно адекватно показывает состяние аккумулятора.
После зарядки крутит стартер просто супер, но через неделю езды может не завестись с утра даже при +10 в гараже. Причем индикатор на аккумуляторе зеленого цвета, то есть плотность электролита вроде в норме. Раньше бывало при разряженном аккумуляторе (шоколадка не работала как следует) индикатор на аккумуляторе был серый машина заводилась еще, но в любой момент заряда могло не хватить, а теперь бывает не может покрутить двигатель даже если индикатор зеленый и напряжение на клеммах аккумулятора после ночи 12,7-12,8 В.

Напряжение на клеммах при заведенном двигателе около 14В. При включенном свете, магнитоле - около 13,1В. Поездки по 15 км на работу и столько же обратно. Холостой ход около 1 тыс.об/мин. Стартер снимал - втулки в порядке, остальное не смотрел.

Ваше резюме: что смотреть аккум или гену?
Индикатор показывает состояние одной!!!! банки из шести. Проверьте плотность не после зарядки, а когда не заводится. Или включите свет и "покурите" 15-20мин., обычно этого времени хватает для определения работоспособности аккумулятора.
ЛёликоБолик вне форума   Ответить с цитированием