![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
Всем привет!
Не могу понять умирает аккумулятор или нет? Стоит на славуте аккумулятор Иста атлант 40А. Дата выпуска первая неделя 12 года (то есть ему почти 4 года). Заряжаю его зарядным устройством автоматическим до полного заряда. Плотность во всех банках практически одинаковая 1,27. Окошко индикатора состояния аккумулятора - зеленое то есть все ок. По опыту использования оно адекватно показывает состяние аккумулятора. После зарядки крутит стартер просто супер, но через неделю езды может не завестись с утра даже при +10 в гараже. Причем индикатор на аккумуляторе зеленого цвета, то есть плотность электролита вроде в норме. Раньше бывало при разряженном аккумуляторе (шоколадка не работала как следует) индикатор на аккумуляторе был серый машина заводилась еще, но в любой момент заряда могло не хватить, а теперь бывает не может покрутить двигатель даже если индикатор зеленый и напряжение на клеммах аккумулятора после ночи 12,7-12,8 В. Напряжение на клеммах при заведенном двигателе около 14В. При включенном свете, магнитоле - около 13,1В. Поездки по 15 км на работу и столько же обратно. Холостой ход около 1 тыс.об/мин. Стартер снимал - втулки в порядке, остальное не смотрел. Ваше резюме: что смотреть аккум или гену? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Поездки у вас большие, недозаряд исключаем. Мало инфы о напряжении при езде. На каких оборотах, при какой нагрузке и сколько. Если при оборотах выше 1200 у вас при включенном только свете и магнитоле 13,1 - проблема явная и с генератором, скорее всего РР.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 43
Сообщений: 223
Машина: Славута Люкс 1,2L 2004 г. 142т .км ГБО-2
Длина: 520мкм
Диаметр: 0мм
|
РР это РН (регулятор напряжения) ? - ему месяц ВТНовский Я212а11
напряжение вечером сегодня промеряю в разных режимах еще раз. Я так понял для дополнительного теста все таки можно скидывать клемму с аккумулятора при работающем двигателе? только свет или другие потребители включить чтоб перенапряжения не было. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
клемму скидывать нельзя. Да, часто оно выдерживает такое, но НЕЛЬЗЯ. Генератор - очень инертная магнитная система, отключив аккум вы подвергаете всю электронику броскам напряжения при вкл/выкл чегото там, плюс все электролиты всей электроники испытывают нехарактерные им нагрузки. Без разницы сколько минут/дней/месяцев РР, он в любой момент может либо работать, либо нет, либо вообще брак с первого дня. Плюс проверьте какой ток потребляет машина в режиме поставил на стоянку ушел домой.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Можно! Но в своем авто в присутствии советчика с нотариусом и договора- что вылетело после снятия клеммы, то советчик и оплачивает и оплакивает! Забудьте эти дурацкие совковые советы гаражных мастеров проверять современное электрооборудование на искру и на отключение АКБ. Советчики разбегутся. Деньги тоже.
Соладко прав- тестера и понимания достаточно для поиска утечки.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Это смотря какой генератор, и смотря какие приборы и смотря какой ХХ. У меня при всех приборах будет близко к 14(тоесть генератор вышел на положительный баланс) при примерно 1100-1200 оборотов, ниже - баланс отрицательный. Что-то мощное если отключить - то и на 900 будет положительный баланс. генератор стоковый, 55ампер кажется.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Где эти нормы прописаны: ...напруга должна быть не ниже 13.7 ...??? Если на ДнепрогЭсе 220, то и в Жмеринке должно быть ровно 220?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
Акб 6 банок по 2.2 v на новом снятом с зарядки акб =13.2 v больше нарряжения не видел. Если ему дать напряжение 13.2 то фиг его зарядишь. Если на машине зарядное напряжение ниже 13.7 недозаряд. С тем и работали
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#10 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Проверить утечку на стоянке. Во время плохого кручения проверить напругу на стартере до и после реле и на самом аккумуляторе. При большой разнице устранять косяки с плохими контактами. Если везде мало, начиная с АКБ, значит от плохой скорее всего. Если на стартере 8 и более, а он плохо крутит, разбирать, смотреть щетки и втулки.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
|
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Киев/Ырпень
Сообщений: 10,992
Машина: Слав.карб1.2гбочерепах поднятана1мм модерн-ван ред. от ?
Длина: 60960мкм
Диаметр: 30мм
|
Для инфо. При плюс 5 и не свежем аккуме, тоесть раз в неделю машина ездит и на зарядку аккум не ставлю - Веста которой больше 5 лет маслает с напряжением колеблющемся возле 10,5 Вольт. Если подзарядить его, и на улице плюс 20-плюс 30 ----крутит при напряжении около 11,5. На морозе ниже 10,5, вольтметр у меня там не показывает, думаю 9 или около того.
|
|
|
|
|
|
#12 | |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 40
Сообщений: 74
Машина: ЗАЗ-1102 1,1 1999г.в. х ЗАЗ-110558 1,3Li 2010г ГБО-4
Длина: 160мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| аккумулятор вода |
|
|