Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Масштаб трагедии зависит от износа ЦПГ: чем он больше, тем больше проблемы с водичкой в вентиляции картера.
|
Просто чем изношенней мотор, тем больше в единицу времени проходит масла (пыли) через систему вентиляции.
А поскольку у нас в масле уже есть водичка, то естественно получается эмульсия.
В остывшем моторе масло очень неохотно соединяется с водой. Не более 0.2%. Лежит себе тихонечко под маслом.
А когда система работает, нагрев картера вызывает испарение воды.
Вот и летит она с капельками масла. И чем изношенней мотор, тем больше летит, смешиваясь, эмульсируя

.
Так что, вы попутали причину со следствием. Дело тут совсем не в изношенности мотора.