ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.11.2015, 23:29   #11
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Масштаб трагедии зависит от износа ЦПГ: чем он больше, тем больше проблемы с водичкой в вентиляции картера.
Просто чем изношенней мотор, тем больше в единицу времени проходит масла (пыли) через систему вентиляции.
А поскольку у нас в масле уже есть водичка, то естественно получается эмульсия.

В остывшем моторе масло очень неохотно соединяется с водой. Не более 0.2%. Лежит себе тихонечко под маслом.

А когда система работает, нагрев картера вызывает испарение воды.

Вот и летит она с капельками масла. И чем изношенней мотор, тем больше летит, смешиваясь, эмульсируя.

Так что, вы попутали причину со следствием. Дело тут совсем не в изношенности мотора.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.