Цитата:
Сообщение от Kvarz
Просто чем изношенней мотор, тем больше в единицу времени проходит масла (пыли) через систему вентиляции.
А поскольку у нас в масле уже есть водичка, то естественно получается эмульсия.
В остывшем моторе масло очень неохотно соединяется с водой. Не более 0.2%. Лежит себе тихонечко под маслом.
А когда система работает, нагрев картера вызывает испарение воды.
Вот и летит она с капельками масла. И чем изношенней мотор, тем больше летит, смешиваясь, эмульсируя  .
Так что, вы попутали причину со следствием. Дело тут совсем не в изношенности мотора.
|
ХЗ, масло меняю сам. Никогда не замечал водичку в нем. Отработку использую для смазки цепи бензопилы, так что есть возможность проверить через время.
У меня очень много воды из шланга выходит. Если б все это дело смешивалось с маслом, у меня б в картера было бело-желтое гавницо вместо масла.