Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2015, 23:47   #4165
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 41
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Просто чем изношенней мотор, тем больше в единицу времени проходит масла (пыли) через систему вентиляции.
А поскольку у нас в масле уже есть водичка, то естественно получается эмульсия.

В остывшем моторе масло очень неохотно соединяется с водой. Не более 0.2%. Лежит себе тихонечко под маслом.

А когда система работает, нагрев картера вызывает испарение воды.

Вот и летит она с капельками масла. И чем изношенней мотор, тем больше летит, смешиваясь, эмульсируя.

Так что, вы попутали причину со следствием. Дело тут совсем не в изношенности мотора.
ХЗ, масло меняю сам. Никогда не замечал водичку в нем. Отработку использую для смазки цепи бензопилы, так что есть возможность проверить через время.
У меня очень много воды из шланга выходит. Если б все это дело смешивалось с маслом, у меня б в картера было бело-желтое гавницо вместо масла.
VLADIMIR_RND вне форума