Цитата:
Сообщение от Buzyan
Ой меня просто веселит когда появляются новички шось покрутит и выкладывають типа мож кому полезно будет. И расуждения об инертности системы если уменьшить диаметр подачи.
Оч хорошо что редуктор далеко аж на правом крыле и таким же способом"уменьшить инертность системы" подающий шланг от редуктора к дозатору сделайте его меньшим диаметром или же таким способом в широкий шланг воткнине шось потоньше.
Получите гарантирован результат шо машина хуже заводится. А зимой по морозу еще хуже. Наверно производители гбо все тупые шо выход газа с редуктора штуцер такой широкий.
|
Дружище, давай не будем смешивать все в кучу?
Новички — это те, кто не писал на этом форуме? У тебя неверные критерии, хочу сказать. Если я зарегался почти 3 года назад, то это не значит, что я новичок. Просто я не пишу не по делу, а читаю и думаю.
Но я не настаиваю, можешь считать как и раньше, это все субъективно.
*ничего личного, без обид
Есть объективные понятия.
1) Инертность и инерционность — это не одно и то же.
(Упоминается в русскоязычной литературе, наряду с Инерцией, как синонимы, но дается несколько различное определение.)
2) Читать лучше внимательно, а потом высказывать свое мнение. Не имеет смысла "подающий шланг от редуктора к дозатору" как-то утончать-менять-укорачивать. Речь о том, что уменьшение объема шланга от дозатора
до штуцера второй камеры дает положительный результат. Остальное домыслы. "Наверно производители гбо все тупые шо выход газа с редуктора штуцер такой широкий." — туда же. С редуктора до штуцера магистраль должна обеспечивать поступление необходимого потока в широком диапазоне мощностей газового оборудования. Дозаторы-разветвители для всех мощностей имеют одинаковый диаметр патрубков 19х12х12. Это не оптимальное решение, а компромиссное.
Цитата:
Сообщение от Вит@ха
У меня вот так, клапан с вакуума ваз 08, удалена пружинка, вторая камера работает чётко, штуцера 8мм.
|
А вот это — дело! Спасибо, при случае имеет смысл опробовать.