![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Новички — это те, кто не писал на этом форуме? У тебя неверные критерии, хочу сказать. Если я зарегался почти 3 года назад, то это не значит, что я новичок. Просто я не пишу не по делу, а читаю и думаю. Но я не настаиваю, можешь считать как и раньше, это все субъективно. *ничего личного, без обид Есть объективные понятия. 1) Инертность и инерционность — это не одно и то же. (Упоминается в русскоязычной литературе, наряду с Инерцией, как синонимы, но дается несколько различное определение.) 2) Читать лучше внимательно, а потом высказывать свое мнение. Не имеет смысла "подающий шланг от редуктора к дозатору" как-то утончать-менять-укорачивать. Речь о том, что уменьшение объема шланга от дозатора до штуцера второй камеры дает положительный результат. Остальное домыслы. "Наверно производители гбо все тупые шо выход газа с редуктора штуцер такой широкий." — туда же. С редуктора до штуцера магистраль должна обеспечивать поступление необходимого потока в широком диапазоне мощностей газового оборудования. Дозаторы-разветвители для всех мощностей имеют одинаковый диаметр патрубков 19х12х12. Это не оптимальное решение, а компромиссное. А вот это — дело! Спасибо, при случае имеет смысл опробовать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 25.11.2015 в 23:36. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил 20 лет, разрушил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Но что есть практика, неподтвержденная теорией? Угадывание. Поэтому, я напрягся и даю немного теоретических расчетов (с пояснениями по математике, на всякий случай). Упрощенно, но для понимания влияет/не влияет вполне достаточно. Будем считать, что у нас все отстроено идеально. Двигатель 1,2 литра 4-тактный за один оборот втягивает половину рабочего объема = 0,6 л = 600 куб.см. Стехиометрический состав горючей смеси пропан/воздух по соотношению объемов — 1:24,2 (по соотношению масс 1:15,6 но нас интересуют объемы) Поток на рогатке у второй камеры 25-30% от первой камеры. За один оборот получается двигатель всасывает 1 часть газа и 24,2 частей воздуха: 600/25,2 = 23,8 куб.см газа + 576,2 куб.см воздуха (для проверки: 576,2/23,8=24,2) Будем считать, что вторая дроссельная заслонка открывается моментально и на весь поток. 23,8 куб.см/(100%+30%)*30%=5,49 куб.см газа всасывается за один оборот двигателя через вторую камеру карбюратора (для проверки: 5,49/30%*100%=18,31 куб.см через первую камеру) В моем случае объем воздуха в магистрали от рогатки до карбюратора составлял 23,76 куб.см (длина ~250 мм, диаметр ~ 11 мм). Например, будем считать, что весь этот объем воздуха замещается газом без всякого смешивания. Получается, что для полного удаления воздуха надо 23,76/5,49=4,33 оборота двигателя. Таким образом, в момент разгона, когда ты ждешь подрыва от открытия второй камеры карбюратора, двигатель должен более 4-х раз провернуться на обедненной на 30% смеси (через первую камеру при этом газ поступает все-таки). Вот и пара десятков кубиков воздуха. Уменьшение объема второго шланга до 5,09 куб.см позволяет удалить воздух меньше, чем за 1 оборот. Существенно? Получается, да. ![]() Конечно, если учитывать, что воздух в этой магистрали будет не просто замещаться, а смешиваться с входящим газом, то двигатель, безусловно не заглохнет на эти 4 оборота. И смесь будет не такой обедненной, зато большее количество оборотов. Если же смесь изначально немного переобогащенная, если соотношение немного не такое, если форма/расположение штуцера или щель в дросселе не дает так просто попадать воздуху в магистраль, если еще что-то — влияние может быть не так заметно или отсутствовать вовсе. Но может быть и наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() Вот создал пост и заодно узнал про возможность установки вакуумного клапана. |
|
![]() |
![]() |