ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2015, 20:42   #1
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ой меня просто веселит когда появляются новички шось покрутит и выкладывають типа мож кому полезно будет. И расуждения об инертности системы если уменьшить диаметр подачи.
Оч хорошо что редуктор далеко аж на правом крыле и таким же способом"уменьшить инертность системы" подающий шланг от редуктора к дозатору сделайте его меньшим диаметром или же таким способом в широкий шланг воткнине шось потоньше.
Получите гарантирован результат шо машина хуже заводится. А зимой по морозу еще хуже. Наверно производители гбо все тупые шо выход газа с редуктора штуцер такой широкий.
Дружище, давай не будем смешивать все в кучу?
Новички — это те, кто не писал на этом форуме? У тебя неверные критерии, хочу сказать. Если я зарегался почти 3 года назад, то это не значит, что я новичок. Просто я не пишу не по делу, а читаю и думаю.
Но я не настаиваю, можешь считать как и раньше, это все субъективно.

*ничего личного, без обид

Есть объективные понятия.
1) Инертность и инерционность — это не одно и то же. (Упоминается в русскоязычной литературе, наряду с Инерцией, как синонимы, но дается несколько различное определение.)
2) Читать лучше внимательно, а потом высказывать свое мнение. Не имеет смысла "подающий шланг от редуктора к дозатору" как-то утончать-менять-укорачивать. Речь о том, что уменьшение объема шланга от дозатора до штуцера второй камеры дает положительный результат. Остальное домыслы. "Наверно производители гбо все тупые шо выход газа с редуктора штуцер такой широкий." — туда же. С редуктора до штуцера магистраль должна обеспечивать поступление необходимого потока в широком диапазоне мощностей газового оборудования. Дозаторы-разветвители для всех мощностей имеют одинаковый диаметр патрубков 19х12х12. Это не оптимальное решение, а компромиссное.

Цитата:
Сообщение от Вит@ха Посмотреть сообщение
У меня вот так, клапан с вакуума ваз 08, удалена пружинка, вторая камера работает чётко, штуцера 8мм.
А вот это — дело! Спасибо, при случае имеет смысл опробовать.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 23:32   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
Дружище, давай не будем смешивать все в кучу?
Новички — это те, кто не писал на этом форуме? У тебя неверные критерии, хочу сказать. Если я зарегался почти 3 года назад, то это не значит, что я новичок. Просто я не пишу не по делу, а читаю и думаю.
Но я не настаиваю, можешь считать как и раньше, это все субъективно.

*ничего личного, без обид

Есть объективные понятия.
1) Инертность и инерционность — это не одно и то же. (Упоминается в русскоязычной литературе, наряду с Инерцией, как синонимы, но дается несколько различное определение.)
2) Читать лучше внимательно, а потом высказывать свое мнение. Не имеет смысла "подающий шланг от редуктора к дозатору" как-то утончать-менять-укорачивать. Речь о том, что уменьшение объема шланга от дозатора до штуцера второй камеры дает положительный результат. Остальное домыслы. "Наверно производители гбо все тупые шо выход газа с редуктора штуцер такой широкий." — туда же. С редуктора до штуцера магистраль должна обеспечивать поступление необходимого потока в широком диапазоне мощностей газового оборудования. Дозаторы-разветвители для всех мощностей имеют одинаковый диаметр патрубков 19х12х12. Это не оптимальное решение, а компромиссное.



А вот это — дело! Спасибо, при случае имеет смысл опробовать.
Ладно важничающий граматик а отрегулировать дозаторы первой и второй камеры не пробовал? А диаметрами врезок поиграться лень? С оптимально подобраными врезками синдром тупизны при открытии второй камеры не беспокоит. Ну да всунул кусок шланга в шланг и решил тут поделиться опытом
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 25.11.2015 в 23:36.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2015, 23:42   #3
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно важничающий граматик а отрегулировать дозаторы первой и второй камеры не пробовал? А диаметрами врезок поиграться лень? С оптимально подобраными врезками синдром тупизны при открытии второй камеры не беспокоит. Ну да всунул кусок шланга в шланг и решил тут поделиться опытом
Согласен с Бузяном, кусок шланга можно полностью сэмулировать прикручиванием винта второй камеры на рогатке. Говорить о каком-либо заметном влиянии на скорость реакции пары десятков миллилитров газа, находящегося в шланге, не приходится, его скорость движения довольно большая.
__________________
Кремлевский дед слетел с катушек, и все, что строил
20 лет, разрушил.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 02:26   #4
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Согласен с Бузяном, кусок шланга можно полностью сэмулировать прикручиванием винта второй камеры на рогатке. Говорить о каком-либо заметном влиянии на скорость реакции пары десятков миллилитров газа, находящегося в шланге, не приходится, его скорость движения довольно большая.
Практика — лучший критерий и в моем случае прикручивание винта не давало такого приличного результата без уменьшения объема шланга.

Но что есть практика, неподтвержденная теорией? Угадывание. Поэтому, я напрягся и даю немного теоретических расчетов (с пояснениями по математике, на всякий случай). Упрощенно, но для понимания влияет/не влияет вполне достаточно. Будем считать, что у нас все отстроено идеально.

Двигатель 1,2 литра 4-тактный за один оборот втягивает половину рабочего объема = 0,6 л = 600 куб.см.
Стехиометрический состав горючей смеси пропан/воздух по соотношению объемов — 1:24,2 (по соотношению масс 1:15,6 но нас интересуют объемы)
Поток на рогатке у второй камеры 25-30% от первой камеры.

За один оборот получается двигатель всасывает 1 часть газа и 24,2 частей воздуха:
600/25,2 = 23,8 куб.см газа + 576,2 куб.см воздуха
(для проверки: 576,2/23,8=24,2)
Будем считать, что вторая дроссельная заслонка открывается моментально и на весь поток.
23,8 куб.см/(100%+30%)*30%=5,49 куб.см газа всасывается за один оборот двигателя через вторую камеру карбюратора
(для проверки: 5,49/30%*100%=18,31 куб.см через первую камеру)
В моем случае объем воздуха в магистрали от рогатки до карбюратора составлял 23,76 куб.см (длина ~250 мм, диаметр ~ 11 мм).
Например, будем считать, что весь этот объем воздуха замещается газом без всякого смешивания. Получается, что для полного удаления воздуха надо 23,76/5,49=4,33 оборота двигателя.
Таким образом, в момент разгона, когда ты ждешь подрыва от открытия второй камеры карбюратора, двигатель должен более 4-х раз провернуться на обедненной на 30% смеси (через первую камеру при этом газ поступает все-таки). Вот и пара десятков кубиков воздуха.
Уменьшение объема второго шланга до 5,09 куб.см позволяет удалить воздух меньше, чем за 1 оборот.
Существенно? Получается, да.

Конечно, если учитывать, что воздух в этой магистрали будет не просто замещаться, а смешиваться с входящим газом, то двигатель, безусловно не заглохнет на эти 4 оборота. И смесь будет не такой обедненной, зато большее количество оборотов.
Если же смесь изначально немного переобогащенная, если соотношение немного не такое, если форма/расположение штуцера или щель в дросселе не дает так просто попадать воздуху в магистраль, если еще что-то — влияние может быть не так заметно или отсутствовать вовсе. Но может быть и наоборот.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 11:45   #5
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TemTavr Посмотреть сообщение
Практика — лучший критерий и в моем случае прикручивание винта не давало такого приличного результата без уменьшения объема шланга.

Но что есть практика, неподтвержденная теорией? Угадывание. Поэтому, я напрягся и даю немного теоретических расчетов (с пояснениями по математике, на всякий случай). Упрощенно, но для понимания влияет/не влияет вполне достаточно. Будем считать, что у нас все отстроено идеально.

Двигатель 1,2 литра 4-тактный за один оборот втягивает половину рабочего объема = 0,6 л = 600 куб.см.
Стехиометрический состав горючей смеси пропан/воздух по соотношению объемов — 1:24,2 (по соотношению масс 1:15,6 но нас интересуют объемы)
Поток на рогатке у второй камеры 25-30% от первой камеры.

За один оборот получается двигатель всасывает 1 часть газа и 24,2 частей воздуха:
600/25,2 = 23,8 куб.см газа + 576,2 куб.см воздуха
(для проверки: 576,2/23,8=24,2)
Будем считать, что вторая дроссельная заслонка открывается моментально и на весь поток.
23,8 куб.см/(100%+30%)*30%=5,49 куб.см газа всасывается за один оборот двигателя через вторую камеру карбюратора
(для проверки: 5,49/30%*100%=18,31 куб.см через первую камеру)
В моем случае объем воздуха в магистрали от рогатки до карбюратора составлял 23,76 куб.см (длина ~250 мм, диаметр ~ 11 мм).
Например, будем считать, что весь этот объем воздуха замещается газом без всякого смешивания. Получается, что для полного удаления воздуха надо 23,76/5,49=4,33 оборота двигателя.
Таким образом, в момент разгона, когда ты ждешь подрыва от открытия второй камеры карбюратора, двигатель должен более 4-х раз провернуться на обедненной на 30% смеси (через первую камеру при этом газ поступает все-таки). Вот и пара десятков кубиков воздуха.
Уменьшение объема второго шланга до 5,09 куб.см позволяет удалить воздух меньше, чем за 1 оборот.
Существенно? Получается, да.

Конечно, если учитывать, что воздух в этой магистрали будет не просто замещаться, а смешиваться с входящим газом, то двигатель, безусловно не заглохнет на эти 4 оборота. И смесь будет не такой обедненной, зато большее количество оборотов.
Если же смесь изначально немного переобогащенная, если соотношение немного не такое, если форма/расположение штуцера или щель в дросселе не дает так просто попадать воздуху в магистраль, если еще что-то — влияние может быть не так заметно или отсутствовать вовсе. Но может быть и наоборот.
О! Тема становится интересней. С математическими расчетами согласен но на прктике воздушный фильтр сопротивлние впуска вносят свои коретивы. Подключите ДК и начнете эксперементировать. Да при расчете смесителя я пользовался формулой объемной стихеометрии. У меня больше свободы на инжекторе я могу играться с диаметром дифузора. Мне больше нравится Sr=18
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 00:28   #6
TemTavr
 
TemTavr
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 33
Машина: 110207 ЗНГ 2006 г.в.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно важничающий граматик а отрегулировать дозаторы первой и второй камеры не пробовал? А диаметрами врезок поиграться лень? С оптимально подобраными врезками синдром тупизны при открытии второй камеры не беспокоит. Ну да всунул кусок шланга в шланг и решил тут поделиться опытом
Ясное дело, что я не полез сразу шланги пихать куды попало. Пробовал регулировки разные, само собой. Все равно в момент открытия второй дроссельной заслонки либо провал-рывок, либо тупит и не едет. А диаметрами врезок я играться не стал, потому как сложностей с этим больше. Всунуть кусок шланга не наугад, а с конкретной целью это и есть простое и эффективное решение.

Вот создал пост и заодно узнал про возможность установки вакуумного клапана.
TemTavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.