Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2015, 21:12   #3
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soladko Посмотреть сообщение
Попробую рассказать, почему так нельзя. Ок, пилите по трассе. Остановились на заправке, задули(ха, я ж крутой! мне ж пилить вот прям сейчас и прям сотни км!!!) 29 литров. Отъезжаем от заправки 3км и машина глохнет. Что будет делать бравый джигит? Правильно! Ха, открывает капот(сча 5 минут и все сделаю!). но проходит полчаса, а машина не заводится, прохид час а машина не заводится, проходит уже три часа....солнышко в зените уже.....лето.....а на заправке бочке не успела после ночи прогрется и газ был всего плюс 15....БУМ! Ну вот чем не сценарий для магнолии ТВ?
1. Да, хренячу по трассе 300 и более км. Тогда и заправляю с раскачкой.
2. Про 29л это - воспаленный мозг. Читай, сколько писал я.
3. +15? Глюки с заправкой до полного, у меня возникают только при +30. К ночи, температура уж точно не вырастет. При чем здесь температура газа в бочке? А при заправке, он сразу попадает с баллон который тоже +15?
4. Никаких БУМ, с нормальным мультиклапаном - не бывает. У меня нормальный, с аварийным сбросом.
5. Никто не мешает, взять шестигранник на 5 и за пару минут стравить пару литров газа. Методу рассказать?

Теоретик мля
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)

Последний раз редактировалось kote; 07.12.2015 в 22:21.
kote вне форума