Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2015, 17:12   #8
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Ээээээээ, вопрос немного не в автотему, но требует ответа.

Есть КШМ Р-142 Н на которой установлены 4 5НКТБ-80 соединенных последовательно на 24 вольта. Есть зарядное на 24 вольта. Данная связка разрядилась до 3 с хвостиком вольт.
В инструкции к данной связке конкретно ничего не указано.

В интернете к никель-кадмиевым АКБ нашел такую инфу:

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:
• Нормальный - 6ч нормальным током;
• Усиленный - 12 ч нормальным током, он сообщается:
• при вводе в действие;
• через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
• после смены электролита;
• после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.

Каким током таки нужно(лучше) заряжать?

Последний раз редактировалось Vadim_k; 08.12.2015 в 17:15.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием