ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.12.2015, 17:12   #1
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Ээээээээ, вопрос немного не в автотему, но требует ответа.

Есть КШМ Р-142 Н на которой установлены 4 5НКТБ-80 соединенных последовательно на 24 вольта. Есть зарядное на 24 вольта. Данная связка разрядилась до 3 с хвостиком вольт.
В инструкции к данной связке конкретно ничего не указано.

В интернете к никель-кадмиевым АКБ нашел такую инфу:

При эксплуатации аккумуляторов и батарей применяйте следующие режимы заряда:
• Нормальный - 6ч нормальным током;
• Усиленный - 12 ч нормальным током, он сообщается:
• при вводе в действие;
• через каждые 10 циклов, а при нерегулярной работе один раз в месяц;
• после смены электролита;
• после глубоких разрядов ниже допустимых конечных напряжений, а также после разрядов слабыми токами, чередующимися с перерывами в течение 16 и более часов.

Каким током таки нужно(лучше) заряжать?

Последний раз редактировалось Vadim_k; 08.12.2015 в 17:15.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 17:33   #2
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Ээээээээ, вопрос немного не в автотему, но требует ответа.
Скачайте тех описание и инструкцию,
тыць , там на восьмой странице все есть.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 18:56   #3
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gluuuum Посмотреть сообщение
Скачайте тех описание и инструкцию,
тыць , там на восьмой странице все есть.
Спасибо.
А нет такой же инструкции на 5НКЛБ-70??
Пошел сам посмотрел, а там не та маркировка, которую сказали первоначально.
Или все то же что и на 5НКТБ-80?
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2015, 19:13   #4
Gluuuum
 
Gluuuum
 
Адрес: Киев
Возраст: 39
Сообщений: 408
Машина: 110216 '92 mpsz v2 ГБО-1
Длина: 1780мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Gluuuum с помощью ICQ
По умолчанию

На 70-ку инструкции не нашел. По логике необходимо зарядные токи уменьшить на 1/8 или на ~ 12%. Но учитывая что при вводе в действие в ускоренном режиме на батарею допустимо подавать 120А я думаю разница в 12% не существенна.
__________________
Забей бродяга пятку и поедем...
Gluuuum вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
аккумулятор вода


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.