Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 21:38   #571
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если летом общий расход газа по городу 9-10л то зимой в зависимости от погоды больше на литр-два.
О. Уже второй отзыв, что от прогрева на газе, ощутимо растет расход. Оно то вроде и резонно, больше двигатель работает на холодную, зимняя резина добавляет и включенные потребители. Это все влияет на расход в плюс. Но на другой чаше весов находится большее проскальзывание резины, на расход оно конечно не влияет, но на измерение расхода очень даже. Меньше скорости. Плотный холодный воздух, улучшает наполнение цилиндров и повышает мощность, что благотворно влияет на расход. А главное плотность газа сильно от температурки зависит. Заправляясь зимой в литрах, мы его получаем больше в килограммах. У меня зимой, обычно из-за больших пробок и греюсь бывает в машине продолжительное время (не прогрев двигателя), расход такой же как и летом. Когда езжу как и летом без пробок, заметно меньше чем летом (на пару литров). Конечно тут стоит вспомнить за больший расход бензина на котором прогрев до 30и градусов происходит. Но реально его расходуется не больше стопарика на сотку, это в пределах погрешности измерений.
Так вот учитывая выше озвученное - где экономия от холодного пуска и прогрева на газе?
shurken вне форума   Ответить с цитированием