ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 21:38   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если летом общий расход газа по городу 9-10л то зимой в зависимости от погоды больше на литр-два.
О. Уже второй отзыв, что от прогрева на газе, ощутимо растет расход. Оно то вроде и резонно, больше двигатель работает на холодную, зимняя резина добавляет и включенные потребители. Это все влияет на расход в плюс. Но на другой чаше весов находится большее проскальзывание резины, на расход оно конечно не влияет, но на измерение расхода очень даже. Меньше скорости. Плотный холодный воздух, улучшает наполнение цилиндров и повышает мощность, что благотворно влияет на расход. А главное плотность газа сильно от температурки зависит. Заправляясь зимой в литрах, мы его получаем больше в килограммах. У меня зимой, обычно из-за больших пробок и греюсь бывает в машине продолжительное время (не прогрев двигателя), расход такой же как и летом. Когда езжу как и летом без пробок, заметно меньше чем летом (на пару литров). Конечно тут стоит вспомнить за больший расход бензина на котором прогрев до 30и градусов происходит. Но реально его расходуется не больше стопарика на сотку, это в пределах погрешности измерений.
Так вот учитывая выше озвученное - где экономия от холодного пуска и прогрева на газе?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 23:05   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
О. Уже второй отзыв, что от прогрева на газе, ощутимо растет расход. Оно то вроде и резонно, больше двигатель работает на холодную, зимняя резина добавляет и включенные потребители. Это все влияет на расход в плюс. Но на другой чаше весов находится большее проскальзывание резины, на расход оно конечно не влияет, но на измерение расхода очень даже. Меньше скорости. Плотный холодный воздух, улучшает наполнение цилиндров и повышает мощность, что благотворно влияет на расход. А главное плотность газа сильно от температурки зависит. Заправляясь зимой в литрах, мы его получаем больше в килограммах. У меня зимой, обычно из-за больших пробок и греюсь бывает в машине продолжительное время (не прогрев двигателя), расход такой же как и летом. Когда езжу как и летом без пробок, заметно меньше чем летом (на пару литров). Конечно тут стоит вспомнить за больший расход бензина на котором прогрев до 30и градусов происходит. Но реально его расходуется не больше стопарика на сотку, это в пределах погрешности измерений.
Так вот учитывая выше озвученное - где экономия от холодного пуска и прогрева на газе?
Ага вы говорите про необхомый прогрев мотора бензином до тридцати градусов. А шо вы так скромненько умалчиваете шо зимнюю промороженую машинку разогреть до тридцати гадусов нужно бенза пропалить больше? Ваще то зимой в мороз рекомендуется прогревать бензом не тридцать градусов а несколько больше у вас же 4-е гбо. Ну издеваетесь вы над свои гбо то издевайтесь. Хотя в других постах проскакивали ваши высказывания шо вам не важно тех затрат главное абы с комфортом ехать. Ну кудыж там с комфортом на газу ехать на непрогретом редукторе если тапку в пол а непрогретый редуктор давление нестабильное и оно на бенз обратно перескочит. Никак сто грам бенза на соточку км неполучается а значительно болшьше.
Ну это так просто мои расуждения.
Я если бы подогревал машинку бензином то этих бы бензопрогревов у меня за месяц получилось бы сколь аж не счесть. В зимний период так прогреть профукать в месяц 15 литров для меня просто незаметно. И зачем мне палить бензин если я на первом поколении могу обойтись газопрогревом? Мо ж у кого как а я бенз палить не намерен.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 23:56   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага вы говорите про необхомый прогрев мотора бензином до тридцати градусов. А шо вы так скромненько умалчиваете шо зимнюю промороженую машинку разогреть до тридцати гадусов нужно бенза пропалить больше?
Что-то мне это начинает напоминать КиселевТВ - вывсеврети. Расход бензина я озвучил. Вчера кстати засек сколько прогревается при ноле - 1.5 минуты. В -15, может будет пять минут. А сколько дней у нас бывает -15? На пальцах руки пересчитать. Тот расход бензина вообше не заметен по объему. Основной его расход получается, когда провтыкал заправится.
Не, если будет мороз -40, то наверное пару литров на сотку и спалится. И то не факт.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ваще то зимой в мороз рекомендуется прогревать бензом не тридцать градусов а несколько больше у вас же 4-е гбо. Ну издеваетесь вы над свои гбо то издевайтесь. Хотя в других постах проскакивали ваши высказывания шо вам не важно тех затрат главное абы с комфортом ехать. Ну кудыж там с комфортом на газу ехать на непрогретом редукторе если тапку в пол а непрогретый редуктор давление нестабильное и оно на бенз обратно перескочит. Никак сто грам бенза на соточку км неполучается а значительно болшьше.
Ну это так просто мои расуждения.
Ты ни одной установки четвертого поколения в глаза не видел, а мне профессионалу рассказываешь, как должно быть. Не находишь это странным? Проведу политинформацию. Во всех современных установках четвертого поколения, стоит по умолчанию температура перехода 30 градусов. Думаешь производители оборудования, ее с потолка взяли?
А по поводу редуктора. У меня трехкратный запас по мощности. Могу в минус завестись аварийно на газу и с места тапку в пол и ничего ему не будет. Даже обмерзнуть не успеет. И форсункам ничего не будет, чай не Валтек стоит, который не хочет в мороз открываться. Тут главное абы масло не повыдавливало, а за установку я меньше всего переживаю, она справится.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я если бы подогревал машинку бензином то этих бы бензопрогревов у меня за месяц получилось бы сколь аж не счесть. В зимний период так прогреть профукать в месяц 15 литров для меня просто незаметно. И зачем мне палить бензин если я на первом поколении могу обойтись газопрогревом? Мо ж у кого как а я бенз палить не намерен.
Почему у меня гораздо меньше уходит, хотя пробеги вроде ощутимо больше, и коротких поездок не счесть? И расход при этом не растет на несколько литров. Чудеса прям. Ладно карбюраторным, некомфортно делать переходы с бензина на газ. Но инжекторным весьма полезно хоть немного бензина кушать. Ремонтировать бензиновую аппаратуру весьма не дешево.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:12   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Что-то мне это начинает напоминать КиселевТВ - вывсеврети. Расход бензина я озвучил. Вчера кстати засек сколько прогревается при ноле - 1.5 минуты. В -15, может будет пять минут. А сколько дней у нас бывает -15? На пальцах руки пересчитать. Тот расход бензина вообше не заметен по объему. Основной его расход получается, когда провтыкал заправится.
Не, если будет мороз -40, то наверное пару литров на сотку и спалится. И то не факт.


Ты ни одной установки четвертого поколения в глаза не видел, а мне профессионалу рассказываешь, как должно быть. Не находишь это странным? Проведу политинформацию. Во всех современных установках четвертого поколения, стоит по умолчанию температура перехода 30 градусов. Думаешь производители оборудования, ее с потолка взяли?
А по поводу редуктора. У меня трехкратный запас по мощности. Могу в минус завестись аварийно на газу и с места тапку в пол и ничего ему не будет. Даже обмерзнуть не успеет. И форсункам ничего не будет, чай не Валтек стоит, который не хочет в мороз открываться. Тут главное абы масло не повыдавливало, а за установку я меньше всего переживаю, она справится.


Почему у меня гораздо меньше уходит, хотя пробеги вроде ощутимо больше, и коротких поездок не счесть? И расход при этом не растет на несколько литров. Чудеса прям. Ладно карбюраторным, некомфортно делать переходы с бензина на газ. Но инжекторным весьма полезно хоть немного бензина кушать. Ремонтировать бензиновую аппаратуру весьма не дешево.
Да работал я на сто электриком и гбо-шником. Я настраивал и ремонтировал первое гбо. А 4-тым там занимался другой человек. Так кое-что я видел слышал. Кой-чего и понял в работе 4-го. Так по скромненькому.
Цитата:
А по поводу редуктора. У меня трехкратный запас по мощности. Могу в минус завестись аварийно на газу и с места тапку в пол и ничего ему не будет. Даже обмерзнуть не успеет
Вот тут вы того распоясались думая и полагая что ваша аудитория только слушатели....
Цитата:
Ты ни одной установки четвертого поколения в глаза не видел, а мне профессионалу рассказываешь, как должно быть.
Да какой ты гбо-шник если про тебя нет ни одного отзыва с форума? Если тябя (твоего ника) нет на других автомобильных форумах.
Ты трроль.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 20.12.2015 в 00:18.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:16   #5
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ты трроль.
А с троллями как нужно бороться?

Я подскажу - на этом форуме, админ (Ккк) дал каждому участнику в руки орудие демократии.

Еще пара-тройка высеров от данного индивида, и он уйдет в глубокий кармический бан. Я обещаю, а свои слова, я привык держать.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:44   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
А с троллями как нужно бороться?

Я подскажу - на этом форуме, админ (Ккк) дал каждому участнику в руки орудие демократии.

Еще пара-тройка высеров от данного индивида, и он уйдет в глубокий кармический бан. Я обещаю, а свои слова, я привык держать.
Боже в кого превратились тавроводы.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 10:49   #7
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Боже в кого превратились тавроводы.
Конкретно я, в противников троллизма в технических ветках форума.

Идите в курилку оттачивать свое чсв. Тут делятся техническими советами, и вам уже минимум шесть человек подтвердило немаленькую экономию заводки и отсутствия прогрева на месте на газу.

С расчетами, с собственными наблюдениями, с теоретической выкладкой.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 00:38   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Да какой ты гбо-шник если про тебя нет ни одного отзыва с форума? Если тябя (твоего ника) нет на других автомобильных форумах.
Ты трроль.
А ты врун. Как минимум еще на двух форумах есть и с вполне приличной активностью. На славутофоруме я никогда не регился и ты мне никогда не звонил.
И это, научись гуглом пользоваться. Полезный инструмент говорят.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 01:39   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
А ты врун. Как минимум еще на двух форумах есть и с вполне приличной активностью. На славутофоруме я никогда не регился и ты мне никогда не звонил.
И это, научись гуглом пользоваться. Полезный инструмент говорят.
Привселюдно не стану переходить на личности.
Шоб мог кому помочь как специалист то уже были бы отзывы. Сколько вопросов и пожеланий на форуме и все мимо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.