ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 23:56   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага вы говорите про необхомый прогрев мотора бензином до тридцати градусов. А шо вы так скромненько умалчиваете шо зимнюю промороженую машинку разогреть до тридцати гадусов нужно бенза пропалить больше?
Что-то мне это начинает напоминать КиселевТВ - вывсеврети. Расход бензина я озвучил. Вчера кстати засек сколько прогревается при ноле - 1.5 минуты. В -15, может будет пять минут. А сколько дней у нас бывает -15? На пальцах руки пересчитать. Тот расход бензина вообше не заметен по объему. Основной его расход получается, когда провтыкал заправится.
Не, если будет мороз -40, то наверное пару литров на сотку и спалится. И то не факт.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ваще то зимой в мороз рекомендуется прогревать бензом не тридцать градусов а несколько больше у вас же 4-е гбо. Ну издеваетесь вы над свои гбо то издевайтесь. Хотя в других постах проскакивали ваши высказывания шо вам не важно тех затрат главное абы с комфортом ехать. Ну кудыж там с комфортом на газу ехать на непрогретом редукторе если тапку в пол а непрогретый редуктор давление нестабильное и оно на бенз обратно перескочит. Никак сто грам бенза на соточку км неполучается а значительно болшьше.
Ну это так просто мои расуждения.
Ты ни одной установки четвертого поколения в глаза не видел, а мне профессионалу рассказываешь, как должно быть. Не находишь это странным? Проведу политинформацию. Во всех современных установках четвертого поколения, стоит по умолчанию температура перехода 30 градусов. Думаешь производители оборудования, ее с потолка взяли?
А по поводу редуктора. У меня трехкратный запас по мощности. Могу в минус завестись аварийно на газу и с места тапку в пол и ничего ему не будет. Даже обмерзнуть не успеет. И форсункам ничего не будет, чай не Валтек стоит, который не хочет в мороз открываться. Тут главное абы масло не повыдавливало, а за установку я меньше всего переживаю, она справится.

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Я если бы подогревал машинку бензином то этих бы бензопрогревов у меня за месяц получилось бы сколь аж не счесть. В зимний период так прогреть профукать в месяц 15 литров для меня просто незаметно. И зачем мне палить бензин если я на первом поколении могу обойтись газопрогревом? Мо ж у кого как а я бенз палить не намерен.
Почему у меня гораздо меньше уходит, хотя пробеги вроде ощутимо больше, и коротких поездок не счесть? И расход при этом не растет на несколько литров. Чудеса прям. Ладно карбюраторным, некомфортно делать переходы с бензина на газ. Но инжекторным весьма полезно хоть немного бензина кушать. Ремонтировать бензиновую аппаратуру весьма не дешево.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:07. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.