ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2015, 02:32   #1
.Walkman.
 
.Walkman.
 
Адрес: Харьков, Салтовка
Сообщений: 2,953
Машина: Mondeo 2.0 TDCI
Длина: 14390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для .Walkman. с помощью ICQ Отправить сообщение для .Walkman. с помощью Skype™
По умолчанию

У меня на четвером получается расход бензина меньше если греть до включения газа. Если ехать сразу, жрет больше бензина и соответственно меньше газа. Зимой особо не заморачиваюсь, т.к. есть автозапуск и машина два раза в день греется по 10-15 минут и ехать начинаю уже на газу в теплой машине.
На таврии был намного больше расход газа если завестись и сразу ехать в мороз. Редуктор был сток.
__________________
.Walkman. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 12:06   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
Если ехать сразу, жрет больше бензина и соответственно меньше газа.
Вот к этой мысли пытаюсь плавно подвести народ, уже вторую страницу. Чудес на свете не бывает, если мы не палим бензин, значит палим газ, машинка святым духом питаться не умеет. И нельзя весь спаленный бензин списывать в убытки. Надо от него отнимать спаленный газ. А мне почему-то тавроводы, не верят. Странно, да?

Цитата:
Сообщение от .Walkman. Посмотреть сообщение
На таврии был намного больше расход газа если завестись и сразу ехать в мороз. Редуктор был сток.
Вполне объяснимый эффект - коррекции по температуре газа, на втором поколении нет. Холостой то водителем подстраивается, то ли подсосом, то ли тапкой. А вот при езде, льет нормально, т.к. плотность газа выше. Т.е. эффект, как открутить винт жадности.

В общем как ни крути, всякие заманухи, что-бы заводиться зимой на газе, рентабельны разве только таксистам и то, если они на карбюраторе ездят. Что есть большая редкость.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 12:18   #3
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 44
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
И нельзя весь спаленный бензин списывать в убытки. Надо от него отнимать спаленный газ. А мне почему-то тавроводы, не верят. Странно, да?
Огоспаде! Астанавитесь! Никто не списывает бенз отдельно. Все в одну статью. Газ+бенз. Расход плюс минус 10% и разница в цене газ бенз вот и экономия!
Tigra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 13:20   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
Огоспаде! Астанавитесь! Никто не списывает бенз отдельно. Все в одну статью. Газ+бенз. Расход плюс минус 10% и разница в цене газ бенз вот и экономия!
А почитай выше расчеты. Там тупо берется количество израсходаванного бензина и списывается на экономию от холодного пуска на газе. Реально не получается столь большой экономии, как малюют.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 15:15   #5
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
. А вот при езде, льет нормально, т.к. плотность газа выше. Т.е. эффект, как открутить винт жадности.
У меня с электро-подогревом нет переобогащения. Сейчас температура около ноля. Завожусь на газу, через минуту еду (если дорога ровная без подъема), градусов до 40 смесь бедновата (характерное покачивание тяги, как будто жадность поджал, выхлоп газом не воняет), затем смесь приходит в норму, обогрев отключается при 65 гр и до 80гр немного богатит (едет заметно веселее), после 80 гр опять в норму приходит. Есть ЭМК в обход винта жадности, типа спорт режим. если его включить при любой температуре, тяга увеличивается - соответственно газом не переливает, все в рамках допустимого.
Все по жопомеру.
Псы. Изначально планировалась эксплуатация по мануалу. Вкусив неудобство перехода на карбе с бенза на газ, отказался от жидкого топлива. Т.е. в моем случае верх взяла не экономия, а эксплуатационные качества.
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2015, 16:11   #6
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Т.е. в моем случае верх взяла не экономия, а эксплуатационные качества.
О. Такую мотивацию, я понимаю. Комфорт, это та штука, на которую стоит тратить деньги. Особенно если это дело экономит время.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.