ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2015, 10:38   #1
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Вот и делаем вывод - большинство греет на бензине на месте, по причине собственного невежества и непонимания процессов смесеобразования.
Есть такие, которые делают это исключительно ради комфорта передвижения. Имеют право.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 11:14   #2
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот и делаем вывод - большинство греет на бензине на месте, по причине собственного невежества и непонимания процессов смесеобразования.
Вот тут могу не согласится. Не знаю как у тебя, а у меня в отличии от газа, на безиние без прогрева до +10 ехать нельзя совсем, а в горочку от +20 и выше.
По этому, приходилось греть.

А на газу, пару минут пока поставил морду магнитолы, регистратор и протер стекло - можно ехать. При этом, еду без подсоса, удерживая обороты педалью газа. Заметил, что так и прет лучше и прогревается быстрее.

Считаю даже расход 12л без прогрева на бензине - выгодным, с учетом стоимости газа и бензина. И-бо с прогревами бензином, меньше 9л зимой всё-равно не выходит.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 12:48   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Вот тут могу не согласится. Не знаю как у тебя, а у меня в отличии от газа, на безиние без прогрева до +10 ехать нельзя совсем, а в горочку от +20 и выше.
По этому, приходилось греть.
Пусковую систему надо настраивать. На бензине, машинка умеет ездить на холодную. Любой инжектор в любой минус, заводится и едет. Сам двигатель при любой системе питания не меняется. Напрашивается вывод - дело в дозировании топлива.

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Считаю даже расход 12л без прогрева на бензине - выгодным, с учетом стоимости газа и бензина. И-бо с прогревами бензином, меньше 9л зимой всё-равно не выходит.
3 литра газа, это 1.6 литра бензина. Такого количества бензина, мне хватит наверное месяц греться, а никак на на сотку.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 12:50   #4
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 64мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
1.6 литра бензина. Такого количества бензина, мне хватит наверное месяц греться, а никак на на сотку.
Вот так высер. даже если взять рабочие дни и минимум два холодных пуска, у нашего героя машинка за один прогрев съедает:

21 рабочий день * два пуска в день = 42 холодных прогрева.
1.6 литра бензина / 42 холодных пуска = 0.038 литра бензина.

38 миллилитров за один холодный прогрев, Карл.

Трепло, вы, сер.
__________________
Связь Вайбер +380993566329
Слава Україні!

Последний раз редактировалось Kvarz; 20.12.2015 в 12:56.
Kvarz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 13:08   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
Вот так высер. даже если взять рабочие дни и минимум два холодных пуска, у нашего героя машинка за один прогрев съедает:

21 рабочий день * два пуска в день = 42 холодных прогрева.
1.6 литра бензина / 42 холодных пуска = 0.038 литра бензина.

38 миллилитров за один холодный прогрев, Карл.

Трепло, вы, сер.
Во-первых я написал "наверное", т.к. не считал. Во-вторых, не каждый день у нас бывает -10. При нуле, машинка переходит на газ за минуту, не более. Опять же, днем температурка выше чем ночью. А по поводу трепла - не надо так явно демонстрировать свое нищебродство.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 15:03   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Во-первых я написал "наверное", т.к. не считал. Во-вторых, не каждый день у нас бывает -10. При нуле, машинка переходит на газ за минуту, не более. Опять же, днем температурка выше чем ночью. А по поводу трепла - не надо так явно демонстрировать свое нищебродство.
Ладно Шуркен пишите дальше. Еще 9 999 сообщений и я созрею перейти на гбо-4. Приеду к вам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 18:05   #7
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ладно Шуркен пишите дальше. Еще 9 999 сообщений и я созрею перейти на гбо-4. Приеду к вам.
У меня дораха
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 15:31   #8
kote
 
kote
 
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Пусковую систему надо настраивать.
Настроена лично по мануалам ДААЗ.
Ведет себя, аки новый из коробки. Проверено новым, оригинальным. Разницы - нет. Потому и оставил старый.
Хотел продавать машину без гбо и поставить карб без врезок.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с)
kote вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2015, 18:07   #9
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kote Посмотреть сообщение
Настроена лично по мануалам ДААЗ.
Ведет себя, аки новый из коробки. Проверено новым, оригинальным. Разницы - нет. Потому и оставил старый.
Хотел продавать машину без гбо и поставить карб без врезок.
Посл мануальной настройки, надо на слух подкрутить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.