Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND
Летний и зимний бенз - это что шутка нанайка?
Посмотрите стехиометрическое соотношение для пропана и бутана. Смесь летняя содержит больше бутана, зимняя- пропана. И как ваш жиклер это корректирует?
Сказка. Т.е. двигатель воздействует на мембрану редуктора, и по барабану какой дифф в карбе и дупло во врезке.
По городу и мой не отличить, жопомер то привыкает. А вот выехав на трассу и с трудом разогнав до 100км\ч, понял, что на заправке смесь уже зимняя.
|
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.
Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.
Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.
Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.
И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.
И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.
Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.
Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.
Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.