![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно. Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль. Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах. И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе. И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе. Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле. У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется. Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки. Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Плохой жопомер или настройка. Как ни крути, а при низких температурах, выше плотность воздуха и в цилиндры попадет больше кислорода. У машинок с обратной связью, даже чувствуется разница утром/днем, не то что зимой/летом. Последний раз редактировалось shurken; 27.12.2015 в 19:59. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Доработку редуктора описывал не раз. Так шо обращайся если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Обмерзание редуктора, может быть только по одной причине - плохой проток антифриза. С учетом, что после обмерзания, редкий редуктор совсем никуда не травит, то надо редуктор перебрать. Желательно оригинальным ремкомплектом. Еще взять отдельно среднюю прокладку (ее не бывает в ремкомплектах) и вырезать ее примерно так:
![]() Хочу обратить внимание, что это неармированная прокладка. Армированная может травить. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|