ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2015, 18:29   #1
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLADIMIR_RND Посмотреть сообщение
Летний и зимний бенз - это что шутка нанайка?

Посмотрите стехиометрическое соотношение для пропана и бутана. Смесь летняя содержит больше бутана, зимняя- пропана. И как ваш жиклер это корректирует?


Сказка. Т.е. двигатель воздействует на мембрану редуктора, и по барабану какой дифф в карбе и дупло во врезке.


По городу и мой не отличить, жопомер то привыкает. А вот выехав на трассу и с трудом разогнав до 100км\ч, понял, что на заправке смесь уже зимняя.
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.

Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.

Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.

Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.

Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.
michelwer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:44   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.

Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.

Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.

Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.

Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.
Цитата:
И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.
Это сколько нужно выпить шоб такое тут наложить?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2015, 19:56   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.
Бред сивой кобылы. Разрежение в коллекторе, исключительно от того, что двигатель работает как насос и наличия дросселя. Без дросселя, в коллекторе будет атмосферное давление. Есть такие интересные двигатели у БМВ, Вальветроник называются. У них нет дросселя и давление в коллекторе, всегда единица. Меньше бывает разве только когда фильтр забьется. Итого при живых клапанах, давление в коллекторе зависит только от оборотов и степени открытия дросселя. Это если не вспоминать о надувных агрегатах.

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.
Плохой жопомер или настройка. Как ни крути, а при низких температурах, выше плотность воздуха и в цилиндры попадет больше кислорода. У машинок с обратной связью, даже чувствуется разница утром/днем, не то что зимой/летом.

Последний раз редактировалось shurken; 27.12.2015 в 19:59.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 02:17   #4
VLADIMIR_RND
 
VLADIMIR_RND
 
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Сообщений: 671
Машина: Гольф2 1984, 1,3л, МКПП4, ГБО1, кастом смеситель, Томатетто АТ07 (электроподогрев)
Длина: 1360мкм
Диаметр: 20мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от michelwer Посмотреть сообщение
Я понял, что вы не понимаете, что такое "жиклёр". Но это не страшно.

Про ваш научный подход, стихеометрия смеси и ваши рассчёты, могу сказать одно.

Столько лет пользоваться этим научным поиском, рассчётом, а результат ноль.

Неужели вы не понимаете, что разряжение во впускном коллекторе, это результат сгорания горючей смеси в цилиндрах.

И это не сказки. Оно только и бывает во впускном коллекторе.

И чем ближе состав горючей смеси к той стехеометрии, которую вы пытаетесь высчитать, тем выше разряжение во впускном коллекторе.

Насчёт жопомера на зимнем газе и летнем, могу сказать только то, что есть на самом деле.
У меня приёмистость двигателя и зимой и летом не меняется.

Скорость набирает и достигает и зимой и летом одинаково, без перегазовки.

Всё это результат правильной, соответствующей рассчётной стихеометрии, горючей смеси, которая поступает в двигатель.
Думаю не стоит совмещать и .
VLADIMIR_RND вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 08:02   #5
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

утро 6 градусов(двигатель) пуск на газу редуктор обмерз(обмерзает через раз) редуктор томас, черепашка, подогрев паралельно с печкой(печка была закрыта)
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:10   #6
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
утро 6 градусов(двигатель) пуск на газу редуктор обмерз(обмерзает через раз) редуктор томас, черепашка, подогрев паралельно с печкой(печка была закрыта)
Вот представляешь мороз минус десять запуск газом и прогрев газом без промерзания редуктора. А при плюс шесть дырк и поехал.
Доработку редуктора описывал не раз. Так шо обращайся если шо.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:15   #7
Antonyo
 
Antonyo
 
Адрес: г. Мелитополь
Сообщений: 13,015
Машина: ЗАЗ 1102 ЛЮКс)ГБО (1991г) Renault Megane 2 фаза 2(сарай) + Stels navigator 930
Длина: 246720мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Antonyo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вот представляешь мороз минус десять запуск газом и прогрев газом без промерзания редуктора. А при плюс шесть дырк и поехал.
Доработку редуктора описывал не раз. Так шо обращайся если шо.
так в том и прикол, то нормально то мерзнет. шо его сделать хз
__________________
БЖ
Antonyo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 09:52   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antonyo Посмотреть сообщение
так в том и прикол, то нормально то мерзнет. шо его сделать хз
Обмерзание редуктора, может быть только по одной причине - плохой проток антифриза. С учетом, что после обмерзания, редкий редуктор совсем никуда не травит, то надо редуктор перебрать. Желательно оригинальным ремкомплектом. Еще взять отдельно среднюю прокладку (ее не бывает в ремкомплектах) и вырезать ее примерно так:



Хочу обратить внимание, что это неармированная прокладка. Армированная может травить.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2015, 15:14   #9
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Обмерзание редуктора, может быть только по одной причине - плохой проток антифриза. С учетом, что после обмерзания, редкий редуктор совсем никуда не травит, то надо редуктор перебрать. Желательно оригинальным ремкомплектом. Еще взять отдельно среднюю прокладку (ее не бывает в ремкомплектах) и вырезать ее примерно та

Хочу обратить внимание, что это неармированная прокладка. Армированная может травить.
Шо раз обмерз редуктор и ему уже хана? Какой вы того строгий гбо-шник. А кипяточком его нельзя облить шоб реанимировать?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.