Показать сообщение отдельно
Старый 03.01.2016, 20:32   #38
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А не хош меня спросить как работала моя машинка на родной помпе до установки помпы повышеной производительности ???


У меня на правом крыле третий редуктор. И было у меня все виды обогрева редуктора. . Первое обогрев от дросельного узла. Второе обогрев паралельно печке с разными тройниками. Третье обогрев от дренажного канала ланосотермостата.
А помпа ощутимая польза от повышеной производительности на третьей скорости печкомоторчика дует реально горячим. Летом лучше охлаждается авто. В городе меньше срабатывает тепловентилятор в трассе в 30-градусную жару при скорости 150 км/ч и намека на перегрев нет.
Так вот до установки ланосотермостата до установки помпы повышеной производительности С ТАКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕДУКТОРА

с паралельным обогревом печки с использованием тонкостенных ПРАВИЛЬНО установленых тройников никаких сложностей с холодным прогревом мотора на ГАЗУ и с обогревом редуктора у меня не было.
И вовсе нуместно тут вумничать на предмет современных мало ино объемников тут тема про автомобиль ТАВРИЯ
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием