А не хош меня спросить как работала моя машинка на родной помпе до установки помпы повышеной производительности ???
У меня на правом крыле третий редуктор. И было у меня все виды обогрева редуктора. . Первое обогрев от дросельного узла. Второе обогрев паралельно печке с разными тройниками. Третье обогрев от дренажного канала ланосотермостата.
А помпа ощутимая польза от повышеной производительности на третьей скорости печкомоторчика дует реально горячим. Летом лучше охлаждается авто. В городе меньше срабатывает тепловентилятор в трассе в 30-градусную жару при скорости 150 км/ч и намека на перегрев нет.
Так вот до установки ланосотермостата до установки помпы повышеной производительности С ТАКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕДУКТОРА

с паралельным обогревом печки с использованием тонкостенных ПРАВИЛЬНО установленых тройников никаких сложностей с холодным прогревом мотора на ГАЗУ и с обогревом редуктора у меня не было.
И вовсе нуместно тут вумничать на предмет современных мало ино объемников тут тема про автомобиль ТАВРИЯ