ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 20:32   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

А не хош меня спросить как работала моя машинка на родной помпе до установки помпы повышеной производительности ???


У меня на правом крыле третий редуктор. И было у меня все виды обогрева редуктора. . Первое обогрев от дросельного узла. Второе обогрев паралельно печке с разными тройниками. Третье обогрев от дренажного канала ланосотермостата.
А помпа ощутимая польза от повышеной производительности на третьей скорости печкомоторчика дует реально горячим. Летом лучше охлаждается авто. В городе меньше срабатывает тепловентилятор в трассе в 30-градусную жару при скорости 150 км/ч и намека на перегрев нет.
Так вот до установки ланосотермостата до установки помпы повышеной производительности С ТАКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕДУКТОРА

с паралельным обогревом печки с использованием тонкостенных ПРАВИЛЬНО установленых тройников никаких сложностей с холодным прогревом мотора на ГАЗУ и с обогревом редуктора у меня не было.
И вовсе нуместно тут вумничать на предмет современных мало ино объемников тут тема про автомобиль ТАВРИЯ
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:53   #2
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
А не хош меня спросить как работала моя машинка на родной помпе до установки помпы повышеной производительности ???
Зачем-то же помпу повышенной производительности поставил.
По поводу извратов с тройниками напоминаю, есть редуктора Бигас с десятыми штуцерами. Вполне отлично обогреваются даже на длинных магистралях. Да и пластиковые штуцера большинства редукторов, не блещут тонкостенностью. Та тонкостенность имеет смысл разве только для печки и то не факт. Реально все упирается в производительность помпы. Чем она хуже, тем больше надо извратов.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 22:45   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Зачем-то же помпу повышенной производительности поставил.
По поводу извратов с тройниками напоминаю, есть редуктора Бигас с десятыми штуцерами. Вполне отлично обогреваются даже на длинных магистралях. Да и пластиковые штуцера большинства редукторов, не блещут тонкостенностью. Та тонкостенность имеет смысл разве только для печки и то не факт. Реально все упирается в производительность помпы. Чем она хуже, тем больше надо извратов.
Помпа ставилась не для Гбо. Объяснил уже что на сток помпе с обогревом редуктора проблем не имел. Че ты так упирается в производительность помпы? Ну поставь себе свой бигаз как говорится на правом крыле подключить обогрев от дроселя а там отв 5 мм и проверь обогрев. Уж немало народу переделали обогрев с дроселя на параллель печки и только радуются
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2016, 00:23   #4
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Помпа ставилась не для Гбо. Объяснил уже что на сток помпе с обогревом редуктора проблем не имел. Че ты так упирается в производительность помпы? Ну поставь себе свой бигаз как говорится на правом крыле подключить обогрев от дроселя а там отв 5 мм и проверь обогрев. Уж немало народу переделали обогрев с дроселя на параллель печки и только радуются
Я бы поставил, да одна проблема, у мамы в машине, обогрев дросселя отсутствует. А так, пока не поставил ланосячий термос, стояло на обратке и нормально работало. На четвертом поколении с этим проще. А обогрев с дросселя вполне кошерно работает, надо только минимизировать длину шестнадцатого шланга. Конечно не так хорошо как например в тазиках, где обогрев на выходе из блока, а не с первого цилиндра. А так сейчас стоит у меня Бигас на десятом шланге и обогревается не хуже прошлого Томаса на шестнадцатом. Как минимум время перехода не отличается, а температура газа на горячую так даже выросла прилично. И это без всяких тонкостенных тройников, вкинул первые попавшиеся пластиковые.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.