![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
А не хош меня спросить как работала моя машинка на родной помпе до установки помпы повышеной производительности ???
![]() У меня на правом крыле третий редуктор. И было у меня все виды обогрева редуктора. . Первое обогрев от дросельного узла. Второе обогрев паралельно печке с разными тройниками. Третье обогрев от дренажного канала ланосотермостата. А помпа ощутимая польза от повышеной производительности на третьей скорости печкомоторчика дует реально горячим. Летом лучше охлаждается авто. В городе меньше срабатывает тепловентилятор в трассе в 30-градусную жару при скорости 150 км/ч и намека на перегрев нет. Так вот до установки ланосотермостата до установки помпы повышеной производительности С ТАКИМ РАСПОЛОЖЕНИЕМ РЕДУКТОРА ![]() с паралельным обогревом печки с использованием тонкостенных ПРАВИЛЬНО установленых тройников никаких сложностей с холодным прогревом мотора на ГАЗУ и с обогревом редуктора у меня не было. И вовсе нуместно тут вумничать на предмет современных мало ино объемников тут тема про автомобиль ТАВРИЯ
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
По поводу извратов с тройниками напоминаю, есть редуктора Бигас с десятыми штуцерами. Вполне отлично обогреваются даже на длинных магистралях. Да и пластиковые штуцера большинства редукторов, не блещут тонкостенностью. Та тонкостенность имеет смысл разве только для печки и то не факт. Реально все упирается в производительность помпы. Чем она хуже, тем больше надо извратов. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|