ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.01.2016, 11:28   #1
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от toluk Посмотреть сообщение
Якщо можна, то поясніть як через неякісний термостат може страждати обмерзанням редуктор?
У самого проблема, на ХХ редуктор не отримує достатньої кількості тепла.
При нехватке на холостых, скорее в сторону помпы надо смотреть. Хотя с термостатом тоже стоит разобраться. Пропускающий термостат, это повышенный расход.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 15:24   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
При нехватке на холостых, скорее в сторону помпы надо смотреть. Хотя с термостатом тоже стоит разобраться. Пропускающий термостат, это повышенный расход.
Вам бы самому понять причины недогрева редуктора прежде чем советы раздавать.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 17:48   #3
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Вам бы самому понять причины недогрева редуктора прежде чем советы раздавать.
Давай расскажи, почему на оборотах хватает циркуляции, а на холостых нет?
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 19:53   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Давай расскажи, почему на оборотах хватает циркуляции, а на холостых нет?
О это мисье ГБО-шник спрашивает?
Я ж про тавромобили наши родные. Всякие другие не подразумеваю
Имеет значение сбособ подключения обогрева редуктора и место установки редуктора.
1-Вариант.
Обогрев от дросельного узла. Если редуктор установлен в непосредственной близости то проблем зимой с обогревом на ХХ нет. Если редуктор установлен на правом крыле возле стакана а некоторые ставят и возле правой фары то длина шлангов не менеее 80см и на хх приход ож к редуктору Протока нет!!!! только капли. Обогрева нет. На оборотах обогрев будет.
2-Паралельно печке. Если редуктор установлен рядом то не имеет значения какие тройники. Если редуктор на правом крыле то тройники только тонкостенные. Но для нормальной работы печки подающий тройник должен быть тонкостенным. Потому что в плстиковом тройнике отв-9.5мм а штуцер печки 14мм (выводы делайте сами)

Сброс ОЖ с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору. Диаметр тонкостенного тройника 15мм. Если поставить пластиковый тройник на сброс (смотрим выше диаметр) то обогрев редуктора будет недостаточным. Ни в коем случае не ставить слив с редуктора на сброс печки. Если ставить сброс с редуктора наверху возле расширительного бачка то на оборотах в бачке будет повышаться уровень.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 03.01.2016 в 19:59.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2016, 20:09   #5
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
О это мисье ГБО-шник спрашивает?
Я ж про тавромобили наши родные. Всякие другие не подразумеваю
Имеет значение сбособ подключения обогрева редуктора и место установки редуктора.
1-Вариант.
Обогрев от дросельного узла. Если редуктор установлен в непосредственной близости то проблем зимой с обогревом на ХХ нет. Если редуктор установлен на правом крыле возле стакана а некоторые ставят и возле правой фары то длина шлангов не менеее 80см и на хх приход ож к редуктору Протока нет!!!! только капли. Обогрева нет. На оборотах обогрев будет.
2-Паралельно печке. Если редуктор установлен рядом то не имеет значения какие тройники. Если редуктор на правом крыле то тройники только тонкостенные. Но для нормальной работы печки подающий тройник должен быть тонкостенным. Потому что в плстиковом тройнике отв-9.5мм а штуцер печки 14мм (выводы делайте сами)

Сброс ОЖ с редуктора на толстый шланг расширительного бачка поближе к мотору. Диаметр тонкостенного тройника 15мм. Если поставить пластиковый тройник на сброс (смотрим выше диаметр) то обогрев редуктора будет недостаточным. Ни в коем случае не ставить слив с редуктора на сброс печки. Если ставить сброс с редуктора наверху возле расширительного бачка то на оборотах в бачке будет повышаться уровень.
Все озвученное характерно для слабой производительности помпы. Магистрали на обогрев редуктора, бывают и куда больше чем у таврий, но тем не менее все работает. А если помпа слабо качает, то и на коротких шлангах обогрев будет так себе. У современных маообъемников, другая трабла вылазит. Из-за высокого кпд и низких оборотов холостого, при работающей печке, двигатель остывает на холостых.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.