ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.01.2016, 02:35   #32
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ага только на коротком поводке. Если редуктор на правом крыле то обогрев от дроселя на хх.....ну я уже говорил какой он будет и неважно бигаз не бигаз выход с дроселя диаметр штуцера 5 мм.
И вот эти заявления что обогрев от дроселя кошерно работает только нужно укоротить .... А вы быстро учитесь. Побольше спрашиваете. Рассказу.
У Бикаса внутри где-то шесть-семь, как на вид. И чудно греется. Озвучивал как-то повторюсь, есть бигас дабл на 380 конячек и ему этих штуцеров хватает. Прикинь сколько Таврий можно прокормить одним редуктором. А несчастная сотка, оказывается не может жить без мегаштуцеров
Про укоротить ничего не говорил. Конечно чем короче, тем лучше. Но и длинные магистрали работают. Только есть в этом деле хитрость. Почему-то если ставить переходник возле дросселя и тянуть шестнадцатым шлангом, обогрев так себе, а если тянуть десяткой и переходник перед редуктором, нормальный проток. Кстати приезжал Пассат 2.8. Газа ему как понимаешь немного больше надо чем Таврии, соответственно и тепла для редуктора. Так у него от печки до редуктора, было метра полтора, десятым шлангом. Таврию можно вокруг обмотать. И вполне себе нормально работало, пока система охлаждения не забилась от воды.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:34. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.