![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
![]() Про укоротить ничего не говорил. Конечно чем короче, тем лучше. Но и длинные магистрали работают. Только есть в этом деле хитрость. Почему-то если ставить переходник возле дросселя и тянуть шестнадцатым шлангом, обогрев так себе, а если тянуть десяткой и переходник перед редуктором, нормальный проток. Кстати приезжал Пассат 2.8. Газа ему как понимаешь немного больше надо чем Таврии, соответственно и тепла для редуктора. Так у него от печки до редуктора, было метра полтора, десятым шлангом. Таврию можно вокруг обмотать. И вполне себе нормально работало, пока система охлаждения не забилась от воды. |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
|
|
|
|
|
#3 |
|
кармически наказан
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
|
Я выше озвучивал, что стояли у меня Томасы. Не второго поколения конечно, но обогрев у них одинаково реализован. Нормально грелись все. Причем изначально редуктор стоял фик знает где от печки. Среднюю мембрану только вырезал. Один вообще на герметике собрал, осталась только газовая мембрана. До сих пор у отца трудится. А там продольный двигатель и тянуть обогрев, очень далеко.
|
|
|
|