Цитата:
Сообщение от cj_bionic
При морозе ниже 0...-5 картонка на весь радиатор - отлично прогревается, температура не падает, все в норме. Вентилятор ни разу не включался, печка дует весьма теплым. Но иногда температуры немного не хватает, особенно на прогреве, когда людей в машине много, мерзнет стекло. и отмерзает довольно долго.
При околонулевой температуре - картонка только на верх радиатора. Иначе получается так, что без печки может пойти перегрев. А без картонки греется хуже.
При +5 и выше - картонку убираем.
Далее, просмотрев переделки на Ланос термостат задался вопросом, почему все делают систему с одним термосом? Думаю поставить просто в разрез голова-большой тройник первичным ланосовый термос. Так получим более плавное смешивание антифриза при открытии и меньшее падение температуры. Заодно и снять его будет проще, заменив только 1 патрубок, если понадобиться.
|
А больше одного термоса и не нужно. Малый круг то работает шо еще надо? На зиму для ланосотермостата термоэлемент на 92 как раз то шо треба. Никаких картонок ничем никогда не прикрывал радиатор. По трасе температуру держит. В том и прелесть ланосотермостата что по трасе никакого падения температуры нет. А снять никаких проблем нет. Если поставить в разрез на верхний радиаторный патрубок то то ваще все упрощает. Решаете что на лето нужно сменить термоэлемент? Ну да я тож епридерживаюсь такого мнения. Лето 87 на зиму 92.