![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Харьковский р-н
Сообщений: 1,878
Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010
Длина: 4980мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
При морозе ниже 0...-5 картонка на весь радиатор - отлично прогревается, температура не падает, все в норме. Вентилятор ни разу не включался, печка дует весьма теплым. Но иногда температуры немного не хватает, особенно на прогреве, когда людей в машине много, мерзнет стекло. и отмерзает довольно долго.
При околонулевой температуре - картонка только на верх радиатора. Иначе получается так, что без печки может пойти перегрев. А без картонки греется хуже. При +5 и выше - картонку убираем. Далее, просмотрев переделки на Ланос термостат задался вопросом, почему все делают систему с одним термосом? Думаю поставить просто в разрез голова-большой тройник первичным ланосовый термос. Так получим более плавное смешивание антифриза при открытии и меньшее падение температуры. Заодно и снять его будет проще, заменив только 1 патрубок, если понадобиться. |
![]() |
![]() |