Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 13:22   #14
Igorek2140
 
Igorek2140
 
Адрес: Украина, г.Павлоград
Возраст: 39
Сообщений: 223
Машина: М2140, Daewoo Lanos 1.6 sx
Длина: 760мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zaz 968 1975 Посмотреть сообщение
Ехал по трассе при -23 при скорости 110, радиатор кортонкой не закрыт стрелка на показометре показывала рабочую температуру
Правильно, но плюс тридцать у Вас в салоне не было? Вы ведь только хотите этого добиться? Хотя о температуре в салоне говорить не вполне уместно. Если ехать долго по трассе без остановок, то жара будет дай боже. Вопрос более насущный, насколько быстро тепло станет в холодной машине, скажем, с утра. Тут более уместно говорить о температуре воздуха, выходящей из воздуховодов. Чем она выше, тем, естественно, лучше. Я вот экспериментировал с электрическим краном печки от газели и электронный термометр к нему. Датчик примостил в воздуховоде, выставил 18 градусов - думаю, как раз комфортно будет, не жарко и не холодно. Ага, фиг там - я даже не ощущал, что печка работает. Чтобы было реально комфортно, температура в воздуховоде должна быть 40 и более градусов. Тогда, учитывая мгоновенное остывание кузова, в салоне будет приемлемая температура.
Igorek2140 вне форума   Ответить с цитированием