Тема: Кольца
Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2016, 02:18   #108
serega8025
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 40
Сообщений: 4
Машина: ЗАЗ-1102, карб
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Вам нужно, во-первых, померять индикаторным нутромером цилиндр в зоне работы поршневых колец на предмет элипсность. Если она в пределах допустимого износа, то замена колец может иметь позитивное влияние на работу мотора. В таком случае вытащите один поршень, аккуратно снимите кольца, вложите их в цилиндр и измерьте зазор в стыках. Если зазор близок к максимально допустимому, или его превышает - смело ставте новые кольца того же размера, предварительно проверив зазоры в стыках, зазор в канавках поршней и, естественно, тщательно очистив канавки от отложений. Если же цилиндр имеет большой эллипс, то менять кольца смысла нет, они попросту не успеют до полной капиталу приработаться к цилиндру
Резюмирую коротко: замена колец имеет смысл, если цилиндр не сильно изношен, а износ колец значительный. Смотреть и решать вам. К стати, если уж будете вынимать поршня, то и шатунные вкладыши стоит новые поставить.
Спс. будем мерять. Я так понимаю что кольца изношены хорошо, если начинает плевать масло в кастрюлю. Главное чтоб после замеров не встрять на капиталку а то с нынешним курсом и качеством запчастей... полный ппц а с финансами
serega8025 вне форума   Ответить с цитированием